Консультация оториноларинголога в Клинике СЛ

Специалист занимается лечением заболеваний уха, горла и носа. Исключите переход ЛОР-заболевания в хроническую форму и возникновение серьёзных осложнений

• Проведем интерпретацию результатов анализов
  • Выявим возможные осложнения ЛОР-болезней
  • Расскажем о мерах профилактики соответствующих заболеваний
  • Составим план лечения в нескольких вариантах
Стоимость консультации
от 2000 ₽

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Оториноларинголог – специалист, занимающийся лечением заболеваний уха, горла и носа. Для исключения перехода ЛОР-заболеваний в хроническую форму, возникновения серьёзных осложнений чрезвычайно важна их своевременная диагностика.

В Клинике СЛ вы можете получить консультацию опытного, квалифицированного специалиста в комфортное для вас время (без утомительных очередей, направлений и справок).

В каких случаях рекомендована консультация отоларинголога?

Симптомы ЛОР-заболеваний не стоит оставлять без внимания. Визит к врачу не рекомендуется откладывать, если вас беспокоят перечисленные ниже симптомы:

• затянувшийся насморк, затруднённое носовое дыхание;

• ощущение сухости в районе слизистой носа,

• боли в горле, в ушах.

Срочная консультация отоларинголога необходима при наличии:

• болевых ощущений в районе носовых пазух;

• гнойных выделений из носа;

• нарушения обоняния и слуха;

• ощущения давления в ушах;

• увеличения лимфоузлов, расположенных под челюстью;

• затруднения при глотании.

На консультации отоларинголога в Клинике СЛ предоставляется исчерпывающая информация по перечисленным ниже вопросам:

• интерпретация результатов анализов;

• возможные осложнения ЛОР-болезней;

• меры профилактики соответствующих заболеваний;

• варианты лечения заболевания.

Давлетов Ильяс Алмазович
Врач-отоларинголог
Опыт работы 14 лет
Саруханова Ирина Сергеевна
Врач-отоларинголог
Опыт работы 22 года
Сабирзянов Айназ Ясавеевич
Врач-оториноларинголог
Опыт работы 5 лет

Болезни, которые лечит ЛОР-врач

У отоларинголога Клиники СЛ большой опыт лечения разнообразных заболеваний:

• отита;

• острого и хронического тонзиллита;

• нарушения слуха;

• фарингита (воспалительного процесса в области глотки);

• синуситов;

• фронтита, сопровождающегося воспалением слизистых оболочек лобных пазух;

• гайморита;

• ларингита (воспаления слизистых оболочек гортани).

Специалисты Клиники СЛ выполняют и реконструктивные операции, при помощи которых можно полностью восстановить орган после получения серьёзной травмы. Пластика носа помогает вернуть эстетическую привлекательность, снова обрести уверенность в себе.

Важное направление деятельности отоларингологов Клиники СЛ – удаление новообразований и инородных тел в области носа. При этом применяются современные, действенные и безопасные методы. Полипы представляют собой доброкачественные новообразования в носу, которые не доставляют пациенту болезненных ощущений. В то же время они могут стать причиной нарушения дыхания за счёт сужения носовых проходов.

В Клинике СЛ полипы удаляют с помощью шейвера. Такое оборудование максимально точно устраняет новообразования, измельчая и всасывая их.

В Клинике СЛ выполняются ЛОР-операции разной степени сложности. В ходе оперативного вмешательства используется оборудование, которое полностью отвечает всем требованиям мировых медицинских стандартов. Записаться на приём к отоларингологу можно по указанным на сайте номерам телефонов.

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

Впервые в клинике СЛ, рекомендовали. Все на высшем уровне, от ресепшна, до самого приема, в частности врача оториноларинголога Давлетова И.А. Благодарю за компетентность и профессионализм при проведении фиброларингоскопии. Теперь буду обращаться в вашу клинику.
04.11.2019Рамиль
Уважаемый Рамиль! Благодарим Вас за добрые слова! Мы очень рады, что Вы остались довольны результатом. Всегда рады видеть Вас в нашей Клинике СЛ!
Все отзывыОставить отзыв
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность лучшему ЛОРу, врачу-хирургу Ирине Сергеевне Сарухановой за оказанную высокопрофессиональную помощь. Один из ключевых моментов хронического заболевания человека - это найти своего лечащего врача, который настроит тебя на выздоровление и веру в лучшее. Важно, когда уверенность и отважность врача передаётся пациенту. Вы врач от Бога! Спасибо.
01.06.2019Светлана
Уважаемая Светлана! Огромное спасибо за столь душевный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и мы всегда будем стараться делать Вас счастливыми и заботиться о Вашем здоровье!
Все отзывыОставить отзыв
Выражаю огромную благодарность Всем сотрудникам Клиники и отдельно ЛОР врачу Сарухановой И.С.! Она легкостью решила мою проблему, развеяла мои сомнения. После проведенной, Ириной Сергеевной, операции чувствую себя прекрасно. Каждый сотрудник этой клиники-профессионал. В Вашей клинике комфортно. Спасибо Вам за Вашу работу!
06.10.2018Ландыш
Уважаемая Ландыш! Благодарим Вас за прекрасный, тёплый отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают! Искренне рады, что Вы остались довольны результатом после проведённой операции, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала!
Добрый день!
Хочу выразить благодарность замечательному врачу отоларингологу Сарухановой Ирине Сергеевне! Спасибо Вам огромное за Ваш профессионализм и желание помочь! Таких докторов как Вы единицы! Так же хочу поблагодарить медсестру, Ахметгалиеву Гузель. Благодаря Вашему профессионализму, все процедуры с капельницами прошли безболезненно и максимально эффективно.
Спасибо Вам огромное, Ваша благодарная пациентка!
Надежда
25.09.2018Надежда
Уважаемая Надежда!  Благодарим Вас за теплые искренние слова в наш адрес! Мы очень рады, что Вы  остались довольны результатом нашего сотрудничества и по достоинству оценили профессионализм специалистов Клиники СЛ! Будем рады встрече с Вами вновь!
Все отзывыОставить отзыв
Огромное спасибо врачу отоларингологу Сарухановой Ирине Сергеевне и медперсоналу ЛОР отделения клиники, в том числе анестезиологу Куштову И.Д., медсестре Гузель ( фамилии к сожалению не знаем) за оказанное оперативное лечение и послеоперационный уход. Все было просто замечательно!
14.09.2018Тимур Сафин
Уважаемый Тимур! ! Большое спасибо за теплые пожелания! Мы очень рады, что Вы остались довольны результатом и по достоинству оценили профессионализм Клиники СЛ!
Все отзывыОставить отзыв
Огромная благодарность лор врачу Сарухановой Ирине Сергеевне за ее внимательность и профессионализм! После операции стал чувствовать себя намного лучше,период восстановления прошел быстро и безболезненно
16.12.2017Станислав
Уважаемый Станислав! Благодарим Вас за высокую оценку работы специалиста нашей клиники и за оказанное доверие .Будем рады видеть Вас вновь!
Все отзывыОставить отзыв
Хочется поделиться своими приятными впечатлениями от посещения клиники. Красиво, чисто, очень уютно, вежливые и улыбчивые сотрудники.  Были с дочкой на приеме у врача-лора Латыпова Р.В. , необыкновенно доброжелательный и приятный доктор, провел тщательный осмотр, все подробно объяснил. Всем рекомендую, особенно с детками! Мы теперь только к нему)!
24.12.2016Люция
Уважаемая Люция! Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов и в целом Клиники СЛ! Именно подобные слова от наших благодарных пациентов позволяют нам верить в то, что мы на правильном пути и вдохновляют нас на достижение наилучших результатов в работе всей команды Клиники СЛ. Поздравляем Вас и Вашу семью с наступающим Новым годом! Всегда рады Вам помочь!
Жабоева СветланаГенеральный директор ООО «Медицина Красоты», профессор КГМУ, Заслуженный врач РФ и РТ, д.м.н, Эксперт 1 Канала России
Все отзывыОставить отзыв
Выражаю огромную благодарность Хотяну Андрею Ростиславовичу. Очень грамотный врач и замечательный человек, попасть в его руки стало огромным счастьем для меня. Очень долго не могла решиться на отопластику, но после первой консультации страх ушел. Вопреки сложностям, возникшим во время операции, результат радует все больше, с каждым днем. Во время реабилитации доктор внимательно наблюдал за результатом и давал очень важные рекомендации, благодаря которым все прошло без осложнений.  Очень хочется отметить его профессионализм и индивидуальный подход к каждому пациенту, это очень важно. Спасибо вам огромное за ваш труд, и за то, что исполняете мечты!
10.03.2016Ирина
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за добрые слова и оставленный отзыв! Очень приятно осознавать, что мы помогли Вам стать прекраснее и Вы довольны результатом после операции. Будем рады снова видеть Вас!
Все отзывыОставить отзыв

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.