Прием врача уролога в Клинике СЛ

В Клинике СЛ открыто современное урологическое отделение, в котором ведут приём опытные и высококвалифицированные специалисты.

Стоимость консультации
от 1500 ₽

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут
На первичной консультации доктор внимательно выслушивает все жалобы пациента, проводит осмотр при помощи специальных инструментов и оборудования, при необходимости назначает дополнительные методы исследования, чтобы установить верный диагноз и приступить к лечению.

Камалетдинов Риназ Энесович
Врач-уролог, врач-андролог, врач ультразвуковой диагностики
Опыт работы 9 лет
Петухов Максим Юрьевич
Врач-уролог, врач-андролог, врач-хирург, врач ультразвуковой диагностики
Опыт работы 14 лет

Обратиться к врачу-урологу могут взрослые c 18 лет.

В компетенцию уролога входит лечение мочеполовой системы у мужчин (почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, предстательная железа и половые органы мужчин) и мочевыделительной системы у женщин (почки, мочеточники, мочевой пузырь).

Вы можете записаться на консультацию, обнаружив у себя следующие симптомы заболевания мочеполовой системы:

• Боль и резь во время мочеиспускания, учащение мочеиспускания

• Боли в паховой области

• Проблемы с потенцией, снижение полового влечения

• Инфекции и новообразования на половых органах

• Врожденные патологии развития половых органов

• Мужское бесплодие

Ждем вас в нашей Клинике на консультации для диагностики проблем и назначения лечения.

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

Хочу выразить благодарность Клинике СЛ. Были январские праздники, позвонил в несколько клиник 3 января, но все говорили, что с 9 числа будут специалисты. О КЛИНИКЕ СЛ узнал случайно, набрав в интернете "Консультация уролога". Меня сразу записали на консультацию.  Когда я пришел в клинику, удивило как чисто, просторно и приветливые администраторы на ресепции. В холле очень красиво, видно, что дорогой ремонт. Но как оказалось, цены доступные и средние по Казани, не только на консультацию, но и на УЗИ, анализы. Очень удивило, что Пациентов лично встречает Врач и ведет на консультацию. Спасибо урологу Петухову Максиму Юрьевичу. Врач подробно меня выслушал, а самое главное пояснил истинную причину моего заболевания, которое как выяснилось, сказывалось на моем здоровье в целом и спровоцировало обострение. Врач назначил мне комплексное лечение, уже на следующий день мне стало немного лучше, острый процесс стал уходить, а потом и совсем полегчало. Спасибо руководству клиники, от которого зависит как работает коллектив слаженно и в команде.
09.01.2020Павел
Уважаемый Павел! Благодарим Вас за тёплый отзыв. Мы искренне рады, что оправдали Ваше доверие! Всегда рады видеть Вас в нашей Клинике СЛ!
Петухов МаксимВрач-уролог
Все отзывыОставить отзыв

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.