Заболевания крайней плоти - лечение у врача-уролога

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Заболевания крайней плоти являются опасным состоянием, которое сопровождается дискомфортом при мочеиспускании, болью, неприятными ощущениями при половом акте. В отдельных случаях такие патологии являются причиной развития разнообразных болезней мочеполовой сферы. Поэтому при появлении первых неблагоприятных симптомов стоит проконсультироваться с врачом-урологом нашей Клиники.

Камалетдинов Риназ Энесович
Врач-уролог, врач-андролог, врач ультразвуковой диагностики
Опыт работы 9 лет
Петухов Максим Юрьевич
Врач-уролог, врач-андролог, врач-хирург, врач ультразвуковой диагностики
Опыт работы 14 лет

Фимоз

К основным причинам возникновения болезни относятся:

• наследственная предрасположенность (низкая эластичность соединительной ткани пениса);

• травма полового члена с последующим формированием рубцовой ткани. Это становится причиной развития рубцового фимоза;

• воспаление крайней плоти, которое возникает вследствие разнообразных инфекций;

• наличие баланопостита, провоцирующего возникновение рубцовых изменений.

Фимоз сопровождается невозможностью обнажить головку полового члена вследствие патологического сужения крайней плоти. Заболевание может быть физиологическим (врождённым). Врождённый фимоз у мальчиков не требует лечения, если он не провоцирует возникновение дискомфорта. При покраснении и отёчности крайней плоти, появлении болевых ощущений при мочеиспускании стоит срочно обратиться к урологу.

Парафимоз

Эта патология представляет собой осложнение фимоза. Это острое состояние, как правило, требует неотложного хирургического вмешательства. При парафимозе наблюдается ущемление головки пениса суженной крайней плотью. Это осложнение опасно:

• отёком головки;

• невозможностью её вправления.

При парафимозе резко ухудшается кровообращение в районе головки члена, что сопровождается её посинением, резкими болевыми ощущениями. При прогрессировании патологического состояния может возникнуть некроз головки пениса.

Баланопостит

При наличии у мужчины баланопостита наблюдается воспаление крайней плоти и головки пениса. Вероятность возникновения заболевания увеличивается вследствие:

• несоблюдения мужчиной правил личной гигиены;

• наличия в организме очага хронической инфекции;

• развития фимоза, который сопровождается сужением отверстия крайней плоти пениса;

• наличия вредных привычек;

• длительного стресса.

Обратите внимание! В зависимости от клинической картины болезни выделяют несколько форм течения баланопостита (катаральную, гангренозную и эрозивную). Катаральная форма болезни сопровождается болезненными ощущениями, жжением и зудом, появлением гнойных выделений.

Для записи к урологам многопрофильного центра «Клиника СЛ®» для проведения полного обследования и лечения патологий крайней плоти позвоните по указанным на сайте контактным телефонам. Можно воспользоваться и удобной онлайн-формой.

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

В мае делал операцию циркумцизию , в клинике на павлюхина. Врач был Дамир Гиниятуллин , все прошло хорошо. Без осложнений, результатом доволен! Спасибо большое)персонал приветливый , вежливый. Палаты отличные. После операции до самого восстановления врач наблюдал за процессом заживления. Давал удельные советы всегда был на связи, поддерживал) спасибо в общем)
06.07.2016Азат
Уважаемый Азат! Мы очень рады, что проведенная операция не доставила Вам дискомфортных ощущений. Каждый день мы совершенствуемся для Вас! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для нас это лучшая награда!
Жабоева СветланаГенеральный директор ООО «Медицина Красоты», профессор КГМУ, Заслуженный врач РФ и РТ, д.м.н, Эксперт 1 Канала России
Все отзывыОставить отзыв

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.