Удаление новообразований и опухолей женских половых органов

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Новообразования в женских половых органах – возникшие в результате внешних или внутренних факторов патологические разрастания тканей на шейке матки женщины. Новообразования могут возникать по различным причинам: инфекционные заболевания, травмы, онкологические заболевания и т.д.

После постановки точного диагноза врач назначает пациенту соответствующее лечение. Одним из важнейших компонентов эффективного лечения является удаление новообразования.

Удаление новообразований назначается в случаях, когда у пациентки обнаружены:

• кондиломы и полипы
  • лейкоплакия (ороговение покровного эпителия)
  • эрозия
  • дисплазия
  • гипертрофия шейки матки с наличием кист
  • онкологические опухоли
  • и другие новообразования шейки матки

В нашей Клинике представлено несколько способов удаления новообразований. В каждом случае метод подбирается лечащим врачом, исходя из индивидуальных особенностей пациентки и характера новообразований.

Это удаление новообразований при помощи специального медицинского хирургического инструмента – электроножа.

Электроконизация шейки матки – это электрохирургическое иссечение конусообразного фрагмента шейки матки. При этом используются специальные петлевидные электроды, они могут иметь различные размеры для удаления различных новообразований.

Диатермокоагуляция (электрокоагуляция) шейки матки - уничтожение патологических тканей на шейке матки воздействием высокой температуры при помощи электрода, который состоит из двух (длинной и короткой) металлических трубок, покрытых изолирующим материалом. Между концами трубок припаяна никелевая проволока диаметром 0,5 мм.

Савинова Айгуль Рафисовна
Опыт работы 17 лет

Восстановительный период

Реабилитация после удаления новообразований каждым из способов зависит от индивидуальных особенностей женщины. В среднем, полное заживление тканей наступает через  месяц. Первый месяц после удаления необходимо соблюдать половой покой, т.е. воздержаться от занятий сексом, а также ограничить физические нагрузки, исключить использование тампонов.

Результаты

Удаление новообразований гарантирует женщине возвращение к нормальной половой жизни, а также:

• Избавление от болей и дискомфорта
  • Предотвращение риска развития онкологических заболеваний
  • Устранение возможных причин бесплодия и др.

Если Вы обнаружили у себя какие-либо новообразования, обязательно обратитесь к опытным врачам-гинекологам нашей Клиники. Именно у нас Вы сможете получить профессиональную помощь и безопасное решение Вашей проблемы. Мы всегда рады Вам помочь!

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

Огромная благодарность доктору Хотяну Андрею Ростиславовичу. После нескольких походов к разным врачам в разных клиниках, это единственный доктор, который сразу определил мою проблему и решил ее за полчаса. Удаление новообразования на волосистой части головы при помощи лазера прошло совершенно безболезненно и бескровно, и совершенно не нужно было сбривать волосы, как мне рекомендовали в других клиниках. А главное, и в процессе заживления не было ни разу никаких болевых ощущений, хотя я опасалась этого, когда пройдет заморозка. Только иногда почёчывалось, как обычая болячка заживает. И на бесплатный контрольный осмотр пригласил, и результаты гистологии прислал по whatsapp. Доктор Андрей Ростиславович, большое спасибо! А персонал действительно очень отзывчивый и расторопный, ни минуты проволочки. Рекомендую!
24.10.2017Евгения
Уважаемая Евгения! Большое спасибо за добрые слова и оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы выбрали именно нас, а мы в свою очередь смогли Вам помочь!
Хотян АндрейВрач-хирург, врач-пластический хирург, врач-флеболог, к.м.н., высшая квалификационная категория
Все отзывыОставить отзыв

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.