Мезотерапия для волос

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут
Мезотерапия волосистой части головы – классический и безопасный метод лечения большинства заболеваний волос и кожи головы. Выгодное отличие мезотерапии от других методик - устранение не только следствий и симптомов заболеваний, но и, в первую очередь, решение первопричин возникновения проблемы.

Причина заболевания волос и кожи головы чаще всего имеет комплексный характер: дефицит в организме питательных веществ, ухудшение кровообращения головы, повышенно-активная работа сальных желез, нарушение работы эндокринной системы, увеличенный уровень в организме гормона дигидротестостерона, плохая экология, стрессы, депрессии и многое другое. Практически со всем этим списком легко борется мезотерапия кожи головы.

Суть процедуры заключается во введение под кожу головы специальных коктейлей, состав которых зависит от решаемой проблемы и состояния кожи. При лечении заболеваний кожи головы используются мезококтейли сосудистого и трофического действия, содержащие витамины, аминокислоты, микроэлементы и другие полезные компоненты.

Загидулина Мария Валерьевна
Врач-дерматовенеролог, врач косметолог
Опыт работы 14 лет
Гимадеева Элиза Миннеяровна
врач-дерматовенеролог
Опыт работы 7 лет

Показания к мезотерапии волос

Мезотерапия в трихологии позволяет решить широкий спектр проблем волос и кожи головы:

• Повреждение стержня волоса (секущиеся волосы);
  • Облысение у женщин и мужчин на фоне стресса;
  • Себорея волосистой части головы, перхоть;
  • Ранее поседение волос;
  • Диффузная алопеция;
  • Андрогенетическая алопеция;
  • Очаговая алопеция.

Результаты мезотерапии кожи головы

Эффективность проведения мезотерапии волосистой части головы становится очевидной уже после нескольких сеансов лечения:

• Кожа головы становится абсолютно здоровой;
  • В зонах поредения и выпадения волосы начинают интенсивно расти;
  • Ваша прическа вновь приобретает потрясающий объем;
  • Исчезают явления себореи (жирности, перхоти) кожи;
  • Волосы приобретают здоровый вид.

В среднем курс мезотерапии состоит из 5-12 процедур, с периодичностью 1 раз в 7 дней. В острый период может проводиться чаще - 2 раза в неделю. Затем поддерживающий сеанс 1 раз в месяц.

Продолжительность курса лечения, количество курсов и состав вводимых лекарственных смесей определяет врач трихолог Клиники СЛ на консультации.

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

Недавно столкнулся с частой мужской проблемой-выпадение волос. Друзья посоветовали эту клинику. Без лишних слов скажу сразу- ставлю 5 баллов и 5. Сервис и обслуживание на высоте. Внутри чисто и ухоженно. Специалисты приветливые. Я поначалу смущался, потом все стало нормально. Несколько процедур и через неделю я почувствовал эффект. В общем буду продолжать лечение. Огромное спасибо!
20.04.2013Тимур

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.