Лечение фимоза

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Фимоз представляет собой патологическое состояние, которое характеризуется неполным оголением головки пениса.

Основные причины возникновения болезни

К основным причинам развития фимоза стоит отнести:

• воспалительный процесс в области крайней плоти полового члена;

• травма пениса, сопровождающаяся формирование рубцовой ткани. Она приводит к сужению крайней плоти (так называемый рубцовый фимоз);

• генетическая предрасположенность к развитию болезни (вследствие наследственных особенностей соединительной ткани).

Лазерное обрезание при фимозе

Основное достоинство лазерного обрезания при фимозе в Клинике СЛ – практически бескровное выполнение операции. Это позволяет уменьшить болевые ощущения и отёчность в послеоперационном периоде.

Лазерное обрезание при фимозе сопровождается минимальным повреждением тканей. Средняя продолжительность послеоперационного периода составляет 10 дней. По прошествии этого времени пациент сможет вернуться к привычному образу жизни. Лазерное обрезание способствует восстановлению либидо, предупреждает развитие инфекции мочевыводящих путей.

Фимоз может привести к снижению качества жизни мужчины, развитию разнообразных осложнений. Поэтому не стоит откладывать лечение болезни: запишетесь на приём к врачу-урологу в нашу клинику.

Латыфуллин Рашит Ринатович
уролог, андролог
Опыт работы 7 лет
Камалетдинов Риназ Энесович
Врач-уролог, врач-андролог, врач ультразвуковой диагностики
Опыт работы 9 лет
Петухов Максим Юрьевич
Врач-уролог, врач-андролог, врач-хирург, врач ультразвуковой диагностики
Опыт работы 14 лет

Проявления и симптомы фимоза

Фимоз может быть диагностирован как у грудничков, так и у взрослых мужчин. Основная отличительная особенность болезни – неспособность плоти оголить головку из-за её неподвижности. Это может стать причиной появления дискомфорта во время интимной близости.

Рубцовый фимоз нередко возникает вследствие развития эрозивного баланопостита у мужчин. Для это              й патологии характерны такие симптомы, как зуд в районе головки пениса, воспаление и отёк крайней плоти. Баланопостит может привести к развитию и других осложнений (простатита, уретрита, парафимоза).

Фимоз также подразделяется на:

• гипертрофический;

• физиологический;

• относительный.

Осложнения фимоза

Заболевание может привести к следующим последствиям:

• застой смегмы. Она представляет собой жироподобный секрет желез крайней плоти. При застое смегмы создаётся благоприятная питательная среда для распространения разнообразных бактерий, что приводит к развитию воспалительного процесса;

• воспаление крайней плоти и головки пениса. На поздней стадии фимоза наблюдается максимальное сужение крайней плоти, возникают препятствия для оттока мочи. Это может привести к проникновению инфекцию в уретру;

• парафимоз. Он сопровождается ущемлением головки пениса суженной крайней плотью. Парафимоз – экстренное состояние, которое требует немедленного медицинского вмешательства. В отдельных случаях достаточно просто ручного вправления головки. При наличии выраженного отёка вправление, как правило, невозможно. В таком случае необходимо оперативное вмешательство по продольному рассечению крайней плоти.

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

Обратился в конце 2023 г. по поводу обрезания. Врач внимательно изучил мои ранее сданные анализы, но перед операцией все равно нужно сдать некоторые анализы крови. Операция прошла без проблем и осложнений, послеоперационный период протекал легко, практически без болевых ощущений.
22.01.2024Отзыв с Продокторов
В мае делал операцию циркумцизию , в клинике на павлюхина. Врач был Дамир Гиниятуллин , все прошло хорошо. Без осложнений, результатом доволен! Спасибо большое)персонал приветливый , вежливый. Палаты отличные. После операции до самого восстановления врач наблюдал за процессом заживления. Давал удельные советы всегда был на связи, поддерживал) спасибо в общем)
06.07.2016Азат
Уважаемый Азат! Мы очень рады, что проведенная операция не доставила Вам дискомфортных ощущений. Каждый день мы совершенствуемся для Вас! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для нас это лучшая награда!
Жабоева СветланаГенеральный директор ООО «Медицина Красоты», профессор КГМУ, Заслуженный врач РФ и РТ, д.м.н, Эксперт 1 Канала России
Все отзывыОставить отзыв

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.