Операция по увеличению толщины полового члена

В последние годы всё более востребанной становится интимная контурная пластика. Она позволяет улучшить и преобразить внешний вид половых органов. Одна из популярных услуг, за которой обращаются в клинику СЛ, - это утолщение полового члена филлерами.

Стоимость консультации
от 2 000 руб.

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут
Филлер – материал, с помощью которого восполняют объем тканей. В большиетсве случаев применяются филлеры на основе гиалуроновой и полимолочной кислот. Принцип их действия абсолютно различен, однако конечный результат един – создание дополнительного объема.

Гиалуроновая кислота может находится в разных физических состояниях, но для контурной пластики используют форму геля. Гели отличаются между собой множеством параметров, например, размером частиц, их однородностью, концентрацией, технологией производства. Данные характеристики напрямую влияют на продолжнительность и сам эстетический эффект.

Полимолочная кислота – это искусственно синтезированный полимер, который находится в твердом состоянии в форме гранул. Перед тем, как ввести в организм, гранулы расвторяют стерильной водой и тщательно взбалтывают. После этого раствор считается готовым к применению.

Гель на основе гиалуроновой кислотой сам по себе придает объем органу. А полимолочная кислота лишь запускает синтез коллагена – новой соединительной ткани. То есть в данном случае утолщение происходит постепенно за счет собственных, вновь образованных тканей.

Мужская интимная контурная пластика имеет множество нюансов. Половой член – орган, постоянно меняющийся в размерах в зависимости от силы возникающей эрекции. Кроме того, у большинства мужчин отмечается врожденное искривление пениса разной степени выраженности. Наконец, у каждого индивидуума эластичность и плотность тканей варьирует. В этой связи процедура инъекционной интимной пластики требует профессионализма и опыта специалиста. А пациенту важно понимать, что в определенных случаях для достижения желаемого результата может потребоваться несколько инъекционных процедур.

Латыфуллин Рашит Ринатович
уролог, андролог
Опыт работы 7 лет
Камалетдинов Риназ Энесович
Врач-уролог, врач-андролог, врач ультразвуковой диагностики
Опыт работы 9 лет
Петухов Максим Юрьевич
Врач-уролог, врач-андролог, врач-хирург, врач ультразвуковой диагностики
Опыт работы 14 лет

Показания к утолщению полового члена

• искривление пениса
  • недоразвитость органа
  • врожденные патологии
  • серьезных травмах органа

Утолщение полового члена в основном выполняется в эстетических целях.  Обычно мужчину беспокоят неудовлетворенность размерами пениса, в том числе, в состоянии «покоя», стеснительность и неуверенность в интимной жизни. Контурная пластика позволяет устранить подобные комплексы.

Противопоказания к утолщению полового члена

• прием лекарств, которые влияют на вязкость крови за несколько дней до процедуры
  • местные воспалительные процессы в области обкалывания
  • инфекционные заболевания в острой форме
  • прием алкоголя в день проведения
  • психические заболевания
  • болезни соединительной ткани, крови
  • онкология
  • гипертермия
  • келоидные рубцы

Несмотря на то, что используемые филлеры безопасны для человека, в некоторых случаях пациенту может быть отказано в проведении процедуры. Утолщение полового члена не проводится лицам с индивидуальной непереносимостью компонентов препарата, острыми инфекциями, а также при наличии склонности к образованию грубых рубцов.

Подготовка к утолщению полового члена

Подготовка начинается с консультации уролога. Сначала специалист беседует с пациентом, узнает, что его беспокоит и каких результатов он хочет достичь. После этого подбирается оптимальный материал для утолщения полового члена.

Процедура утолщения полового члена

Интимная контурная пластика проводится в амбулаторных условиях, то есть не требует госпитализации. Сначала доктор делает укол с анестетиком. После наступления обезболивания, выполняется один прокол кожи у основания пениса, а  далее в сформированное отверстие проводится канюля. Канюля – малотравматичная игла  с тупым кончиком. К канюле присоединяется шприц, с помощью которого филлер распределяется между поверхностной и глубокой фасцией полового члена. В этом пространстве нет крупных артерий и нервов, а сами ткани податливы к растяжению. Поэтому наполнитель легко и без повреждений «ложиться» в заданном месте. Как только филлер полностью введен, специалист закрывает место вкола пластырем. Процедура занимает порядка 40-60 минут. Как правило, болевых ощущений после окончания действия анестезии не бывает. В редких случаях может потребоваться однократный прием обезболивающего средства.

Обратите внимание
В последующие дни пациенту важно следовать врачебным рекомендациям. Они сводятся к соблюдению полового покоя, ограничению посещения фитнеса, сауны в течение 14 дней. Обычно после манипуляции наблюдается незначительная отечность. Чтобы ускорить процесс схождения отека и поддержать правильное положение филлера, мужчине самому необходимо делать разминающий массаж пениса продолжительностью 3-5 минут в течение 5-7 дней. Небольшие кровоподтеки не являются осложнением, проходят через 10-14 дней и не требуют лечебных мер.

Особенности интимной контурной пластики с примением гиалуроновой кислоты.

За одну процедуру вводится около 20 мл гиалуроновой кислоты, однако объем вводимого геля может варьировать от 10 до 30 мл. Двадцать миллилитров геля позволяет увеличить окружность члена на 2-3 см при исходном размере пениса в 15-17 см. Двухэтапно или даже трехэтапно допутимо введение 40 мл филлера в соответствии с размерами пениса. Гель рассасывается через 14-18 месяцев. Иногда гель капсулируется – покрывается тонкой оболочкой. Это допустимо и не несет вреда здоровью. При необходимости гель или капсулированный филлер растворяется ферментом –  гиалуронидазой. Для этого потребуется один визит к врачу. У некоторых лиц гель способен мигрировать в область крайней плоти или лобка. В таком случае его растворяют тем же ферментом. Наиболее естественным наощупь будет филлер высокой концентрации, но его стоимость в разы выше, в сравнении с гелями средней концентрации.

С помощью гиаулуроновой кислоты увеличивают и головку ппениса. Но важно понимать, что гель под кожей головки быстро рассасывается, что связано с анатомией.

Особенности интимной контурной пластики с примением полимолочной кислоты.

За один сеанс вводится 40 мл готового раствора полимолочной кислоты – это 2 флакона сухового препарата. В редких случаях готовят раствор из 3 флаконов. Сразу после введения полимолочной кислоты половой член значительно увеличивается в объеме, что не является конечным результатом. Через 48 часов жидкая часть раствора полностью впитывается через сосуды,  а половой член возвращается к былому состоянию. Процесс утолщения (формирование коллагена) становится ощутимым через один месяц, достигая максимума к третьему. Спустя три месяца рекомендуется коррекция формы с помощью еще одного флакона полимолочной кислоты. Стандартный протокол позволяет прибавить + 2 см в объеме при исходной длине пениса в 15-17 см. Эстетический эффект длится от 24 до 36 месяцев. Наощупь ткани полового члена будут иметь плотную (хрящевидную) консистенцию. Так как утолщение органа происходит за счет собственных тканей, смещение филлера исключено. Вновь образованный коллаген растворению не подлежит! В головку пениса полимолочную кислоту вводить нельзя.

Частые вопросы

1.    Будет ли снижена чувствительность полового члена?

При использовании больших объемов филлера, некотоые мужчины отмечают умеренное снижение чувствительности кожи ствола пениса, что не ухудшает качество сексуальной жизни.

2.    Есть ли особенности проведения контурной пластики у необрезанных  мужчин?

Да, имеются. С целью предотвращения трудностей с отведением крайней плоти от головки, у необрезанных мужчин филлер не вводится рядом с головкой. Но у некоторых гель способен самостоятельно смещаться к головке, что обусловлено излишней растяжимостью крайней плоти. Мы не рекомендуем утолщение полимолочной кислотой необрезанным мужчинам.

3.    Будут ли видны вены на стволе пениса после введения филлера?

Венозный рисунок может стать менее выраженным.

4.    Можно ли вводить гель после ранее выполненного утолщения полимолочной кислотой и наоборот?

Да –  в первом случае, нет – во втором.

5.    Станет ли лучше эрекция после контурной пластики?

Нет, при проведении инъекционной контурной пластики не затрагиваются структуры ответственные за формирование эрекции. Поэтому после процедуры не стоит ожидать ни улучшения, ни ухудшения потенции.

6.    Что лучше: гиалуроновая кислота или полимолочная?

Такое сравнение не корректно. Оба материала прекрасно справляются с поставленной задачей, но имеют свои плюсы и недостатки. Выбор зависит в первую очередь от исходных целей и желаний самого мужчины.

7.    Можно ли рассматривать липофилинг в качестве альтернативы гиалуроновой кислоте и полимолочке?

Мы не рекомендуем липофилинг полового члена, так как, приживаемость аутожира в тканях полового члена крайне низкая.

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

Здравствуйте! Обратился к данному доктору по поводу коррекции полового члена. Выражаю вам огромную благодарность, уважаемый Риназ Энесович. Доктор внимательно выслушал мою проблему, дал подробную информацию о том, как будет проходить операция, и что получится в итоге. Операция прошла без проблем, восстановительный период тоже. Все время Риназ Энесович оказывал мне консультации в любое время дня и ночи. Результат операции превзошёл все мои ожидания. Я от всего сердца благодарю доктора Риназа Энесовича, профессионал своего дела, внимание и забота к пациентам на высшем уровне. Желаю вам профессионального роста, крепкого здоровья, чтоб вы всегда оставались таким же доброжелательным человеком и доктором, готовым всегда помочь пациенту! Ребята, если у вас есть какие-то проблемы, обращайтесь к Риназу Энесовичу, он вам поможет!
29.03.2024Отзыв с Продокторов

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.