Гиперплазия эндометрия

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Наши специалисты быстро диагностируют гиперплазию эндометрия и разрабатывают схему комплексного лечения заболевания. Эта болезнь характеризуется патологическим увеличением внутреннего слоя матки.

На ранних стадиях гиперплазия эндометрия нередко протекает бессимптомно. При прогрессировании заболевания повышается риск возникновения таких серьёзных осложнений, как анемия, бесплодие, наличие злокачественных новообразований матки.

Преимущества методов лечения в Клинике СЛ

Специалисты Клиники СЛ имеют высокий уровень квалификации, многолетний опыт работы.

Наши врачи успешно лечат широкий спектр гинекологических заболеваний, применяя при этом все возможности современной медицины.

Савинова Айгуль Рафисовна
Опыт работы 17 лет

Используемые методы при лечении гиперплазии

При гиперплазии эндометрия специалисты Клиники СЛ прибегают к:

• выполнению гистерорезектоскопии;

• проведению раздельного диагностического выскабливания цервикального канала и полости матки (диагностическое выскабливание).

Гистерорезектоскопия представляет собой щадящий современный метод диагностики и лечения патологий эндометрия. При её выполнении появляется возможность визуально оценить состояние полости матки с помощью специального оптического прибора (гистерорезектоскопа). Оперативное вмешательство обычно длится около 30 минут.

Гистерорезектоскопия проводится под общей анестезией. В послеоперационный период болезненные ощущения обычно отсутствуют. В первые несколько дней после выполнения гистерорезектоскопии пациентка может ощущать дискомфорт внизу живота. В течение двух недель после медицинского вмешательства могут быть сукровичные или кровянистые выделения.

Симптомы и причины развития болезни

К возможным причинам патологического роста эндометрия стоит отнести:

• гормональный дисбаланс;

• наличие аутоиммунных заболеваний;

• опухоль яичников.

К факторам, повышающим риск возникновения гиперплазии эндометрия, принадлежат:

• продолжительный приём гормональных средств;

• болезни эндокринной системы (к примеру, гипотиреоз);

• раннее начало менструаций;

• возраст старше 35 лет;

• поздняя менопауза;

• отсутствие беременностей.

Важная роль в развитие заболевания отводится генетической предрасположенности. Поэтому женщинам, у ближайших родственниц которых была диагностирована эндометриальная гиперплазия, рекомендуется регулярно делать УЗИ матки на 5-7 день цикла (с периодичностью раз в год).

Выделяют перечисленные ниже признаки гиперплазии эндометрия:

• продолжительные менструации длительностью более семи дней. В этот период наблюдаются обильные кровянистые выделения;

• болевые ощущения тянущего характера внизу живота;

• появление кровянистых выделений вне менструаций. Они требует повышенного внимания со стороны женщины.

На поздних стадиях заболевания могут наблюдаться и такие симптомы, как ухудшение состояния волос и ногтей, бледность кожи. Подобные признаки могут свидетельствовать о наличии анемии, возникающей на фоне маточных кровотечений.

Узнайте всё о лечении и диагностике гиперплазии эндометрия в Клинике СЛ прямо сейчас! Это можно сделать, позвонив по одному из указанных на сайте номеров телефона.

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

Большое спасибо за профессиональную гинекологию. Сделала у вас гистерорезектоскопию и нисколько не пожалела, потому , что сначала  планировала ехать в Германию. Наиль Адгамович супер! Медсестры ухаживали за мной наперегонки, очень внимательный анестезиолог. Все оцениваю на отлично.
31.01.2013Елена, 43 года

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.