/ Гинекология

Опытные хирурги-гинекологи проводят различные операции по интимной пластике: восстановление девственности, дефлорации, пластике половых губ. Мы также проводим удаление внутриматочной спирали в тяжелых случаях в условиях операционной.

Диагностика и удаление полипов эндометрия и полипов матки, полипов шейки матки проводится с помощью гистероскопии c применением новейшего оборудования компании «Karl Storz» (Германия). При работе с заболеваниями шейки матки, влагалища, цервикального канала мы используем видеокольпоскопию - новейший метод визуализации патологических процессов.

Одним из основных направлений деятельности Клиники является выполнение лапароскопических операций. Преимущество лапароскопических операций неоспоримо в малоинвазивности. Так, вместо разреза в брюшной полости выполняется три-пять проколов по 0,5-1см, что значительно сокращает период реабилитации.

Поэтому: практически отсутствуют послеоперационные боли, нет необходимости соблюдать строгий постельный режим, строгую диету. Обычно длительность госпитализации составляет 1-3 дня. Быстро восстанавливается нормальное самочувствие и способность к обычной трудовой деятельности. При помощи лапароскопа, который дает многократное увеличение, у хирурга гораздо лучший и удобный обзор органов живота, чем даже при большом разрезе.

Как следствие: в несколько раз ниже кровопотеря, меньше травма тканей, имеется возможность уточнения существующего диагноза, мгновенное изменение тактики лечения, возможность диагностики сопутствующей патологии. Как результат: лучшая диагностика, снижение риска кровотечения, взятие биопсии внутреннего органа без операции.

За счет минимального контакта тканей значительно уменьшается возможность образования послеоперационного спаечного процесса и инфицирования, приводящего к бесплодию, кишечной непроходимости и другим тяжелым патологиям.

После процедур пациенткам предоставляется удобная палата, где они могут отдохнуть, находясь под контролем врачей.