Лазерное обрезание крайней плоти

Если вас интересует обрезание крайней плоти лазером, приходите на консультацию к специалистам Клиники СЛ. При обращении к нам вы можете рассчитывать на высокое качество услуг, деликатный подход, сохранение конфиденциальности

Стоимость консультации
от 1500 ₽

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Лазерное обрезание - преимущества операции

• минимальная травматичность. Благодаря лазерному излучению происходит максимально бережное рассечение мягких тканей. Поэтому болевые ощущения в первые дни реабилитационного периода выражены менее сильно, чем при выполнении традиционной операции;

• бескровность. При повреждении тканей лазер сразу же коагулирует сосуды. В результате вероятность возникновения кровотечения сводится к минимуму;

• быстрая реабилитация. Период восстановления при лазерном обрезании сравнительно короткий. Большинство пациентов возвращаются к привычному образу жизни уже через 3-5 дней. При этом нужно на время исключить посещение сауны, интенсивные физические нагрузки, принятие ванны;

• минимальная опасность развития послеоперационных осложнений;

• отличный эстетический результат.

Лазерное обрезание предусматривает наличие перечисленных выше преимуществ и проводится с помощью современного оборудования.

Клинические показания к лазерному обрезанию:

Камалетдинов Риназ Энесович
Врач-уролог, врач-андролог, врач ультразвуковой диагностики
Опыт работы 9 лет
Петухов Максим Юрьевич
Врач-уролог, врач-андролог, врач-хирург, врач ультразвуковой диагностики
Опыт работы 14 лет

Показания к обрезанию

Лазерное обрезание может проводиться как по личному желанию пациента, так и при наличии следующих медицинских показаний:

• фимоз, при котором становится невозможным обнажение головки из-за сужения или уплотнения крайней плоти;

• баланопостит. При этой патологии наблюдается рецидивирующее воспаление крайней плоти и головки. Оно может быть спровоцировано инфицированием мягких тканей, плохой гигиеной половых органов;

• предраковые состояния слизистых оболочек;

• парафимоз. Он представляет собой защемление головки пениса патологически суженной крайней плотью;

• наличие множественных кондиломатозных новообразований вокруг головки полового члена.

• инфекционные поражения тканей полового органа в острой стадии
  • анатомические дефекты пениса
  • нарушение свертываемости крови
  • заболевания сердечно-сосудистой системы тяжелого характера
  • тяжелое состояние пациента
  • венерические заболевания
  • воспалительные заболевания в острой форме

Некоторые пациенты решаются сделать лазерное обрезание под властью национальных традиций, религиозных мотивов, эстетических предпочтений. Кроме того, такое оперативное вмешательство стоит считать эффективным методом лечения хронического баланопостита

Обратите внимание
Оперативное вмешательство противопоказано при онкологических болезнях, незаживших травмах в месте воздействия, нарушении свёртываемости крови. Хирургическую операцию не рекомендуется выполнять при наличии ВИЧ, иммунных нарушений.

Об операции лазерного обрезания

• Средняя продолжительность операции составляет 40-60 минут.

• Все манипуляции доктора осуществляются под местной анестезией.

• При этом вместо скальпеля используется лазерный аппарат.

В процессе оперативного вмешательства хирургом иссекается определённый объём крайней плоти по всей окружности пениса. Тот объём, который следует устранить, заранее обговаривают с пациентом. При необходимости доктор показывает соответствующие фото, наглядно демонстрирующие результат операции.

Для получения полной информации об услуги записывайтесь в Клинику СЛ онлайн или позвоните по телефону

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

В мае делал операцию циркумцизию , в клинике на павлюхина. Врач был Дамир Гиниятуллин , все прошло хорошо. Без осложнений, результатом доволен! Спасибо большое)персонал приветливый , вежливый. Палаты отличные. После операции до самого восстановления врач наблюдал за процессом заживления. Давал удельные советы всегда был на связи, поддерживал) спасибо в общем)
06.07.2016Азат
Уважаемый Азат! Мы очень рады, что проведенная операция не доставила Вам дискомфортных ощущений. Каждый день мы совершенствуемся для Вас! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для нас это лучшая награда!
Жабоева СветланаГенеральный директор ООО «Медицина Красоты», профессор КГМУ, Заслуженный врач РФ и РТ, д.м.н, Эксперт 1 Канала России
Все отзывыОставить отзыв

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.