/ Маммология

Маммология в Казани - эстетические операции, диагностика и лечение заболеваний молочных желез.Сохранение здоровья и красоты женской груди в любом возрасте - это и есть истинная цель деятельности врачей маммологов.

Специалисты отделения маммологии Клиники Молодости и Красоты СЛ предлагают решения большинства проблем, связанных с заболеваниями молочных желез, эстетическим видом груди, а также широкий спектр услуг по:

Диагностика молочных желез

Необходимо запомнить, что своевременная диагностика позволяет выявить заболевания молочных желез на ранних стадиях и подобрать наиболее безопасное и эффективное лечение. При первых же симптомах и недомоганиях необходимо обратиться к врачу маммологу и провести необходимое обследование.

Наиболее распространенные симптомы заболеваний молочных желез:

• Периодические или постоянные боли в груди,
  • Боли при пальпации молочных желез,
  • Ощущение наличия твердых узелков, уплотнений или образований,
  • Дискомфорт при кормлении грудью,
  • Выделения из молочных желез во время менструации,
  • Воспалительные процессы, сопровождающиеся покраснением и локальными болевыми ощущениями.

Диагностика состояния молочных желез:

• Консультация и осмотр маммолога. Врач собирает анамнез, производит опрос, проводит поверхностную и глубокую пальпацию  молочных желез, лимфатических узлов и щитовидной железы, назначает дополнительные исследования.
  • УЗИ молочных желез - высокотехнологичное оборудование позволяет четко определить структуру молочных желез, наличие новообразований и воспалительных процессов.
  • При подозрении на онкологию (злокачественные новообразования в области молочных желез) проводится биопсия - забор ткани из патологического участка для гистологического исследования;
  • Гормональные исследования – результаты лабораторных анализов позволяют четко оценить  уровень эстрогенов и прогестерона, при необходимости  проводится исследование гормонов щитовидной железы и надпочечников.

Стоит отметить, что симптомы, которые проявляются на молочных железах, могут быть вызваны заболеваниями других органов, к примеру, воспалением яичников или инфекцией половых органов. Поэтому рекомендуется проводить комплексное обследование у маммолога и гинеколога.

Лечение заболеваний молочных желез

В нашей Клинике пациенты, в зависимости от возраста, общего состояния, физиологических особенностей, характера протекания болезни и других показателей, получают самое качественное безопасное и современное медицинское обслуживание. Лечение всегда подбирается индивидуально, в зависимости от вида и причин возникновения заболевания. Лечение может быть консервативным или хирургическим.

Многие заболевания, выявленные врачом маммологом на ранней стадии, можно вылечить консервативным методом, не прибегая к хирургическому вмешательству.

Хирургическое лечение заболеваний молочных желез в нашей Клинике проводится высококвалифицированными хирургами онкологами-маммологами, в условиях операционной, под общим наркозом, с применением самых современных анестезиологических препаратов.

Чем раньше обнаружена патология, тем проще и успешней будет проходить лечение, поэтому не забывайте о профилактических осмотрах и своевременных консультациях.