Гидробаланс и здоровье волос, кожи и ногтей

30.04.2024
Время чтения:
3 минуты
Здоровье ваших волос, кожи и ногтей зависит от многих факторов, в том числе и от того, насколько вы гидратированы. Общее правило выпивать восемь чашек воды в день, хотя в зависимости от массы тела и уровня активности вам может потребоваться и больше. Если вы чувствуете жажду, это уже первый признак обезвоживания. Наряду с этим симптомом вы можете заметить проблемы с волосами, кожей и ногтями, если не пьете достаточно воды.
Пиликова Дарья Васильевна
автор статьи
Пиликова Дарья Васильевна
Врач-дерматовенеролог, врач-косметолог.
Гидробаланс и здоровье волос, кожи и ногтей
Оглавление
  1. Как обезвоживание влияет на волосы
  2. Как обезвоживание влияет на кожу
  3. Как обезвоживание влияет на ногти
  4. Увлажнение для здоровых ногтей

Как обезвоживание влияет на волосы

Волосам необходима влага и витамины, чтобы оставаться здоровыми. Если вы обезвожены, ваш организм направляет столь необходимую влагу на более важные функции, оставляя волосы на произвол судьбы. Рост волос может замедлиться или прекратиться, а стержни волос могут стать ломкими и образовать секущиеся кончики.

Вода составляет одну четверть здорового волоса, поэтому при неправильном увлажнении волосы теряют силу и объем. Сильное обезвоживание может даже ускорить выпадение волос. Если вы заметили, что ваши волосы начали истончаться или выпадать в большем количестве, чем обычно, вам поможет увеличение ежедневного потребления воды и витаминов. Также полезно использовать увлажняющий кондиционер и избегать сушки волос феном, пока их влажность не улучшится.

Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и при необходимости запишем на прием

Как обезвоживание влияет на кожу

Обезвоженная кожа и сухая кожа это не обязательно одно и то же. Кожа может стать сухой и потрескаться из-за низкой влажности и недостатка увлажняющих средств, даже если вы пьете достаточно воды. Однако обезвоженной коже не хватает влаги изнутри. Она может выглядеть не только сухой и зудящей, но и тусклой, неровной и морщинистой.

Обезвоживание можно определить даже по состоянию кожи. Слегка ущипните небольшой участок щеки или шеи. Если кожа морщится под вашими пальцами или не отскакивает назад, когда вы ее отпускаете, значит, вы обезвожены. Это результат недостаточного количества влаги в наружном слое кожи, называемом эпидермисом. Пейте больше воды, чтобы постепенно вернуть коже упругость и молодость.

Как обезвоживание влияет на ногти

Хотя псориаз и грибковые инфекции могут повлиять на здоровье ногтей, обезвоживание является причиной многих случаев ломких, расслаивающихся и хрупких ногтей. У здорового, гидратированного человека 18 процентов ногтевой пластины состоит из воды. Когда уровень влаги снижается, ногти становятся хрупкими.

Увлажнение для здоровых ногтей

Факторы окружающей среды также играют свою роль. Например, постоянное смачивание и высушивание рук может привести к ослаблению и “высыханию” структуры ногтей. Низкая влажность и сухая жара зимой только усугубляют ситуацию. Ключ к правильному увлажнению ногтей обильное использование увлажняющего крема и ношение перчаток с хлопчатобумажной подкладкой во время холодов.

← назад