Прыщи - причины появления, методы лечения

Петров Сергей Владиславович
врач-дерматовенеролог
Прыщи - причины появления, методы лечения

Прыщи на лице досаждают и раздражают в любом возрасте. Если у вас также есть прыщи на спине или других частях тела (обычно называемые "бакне"), это может затруднить посещение пляжа, занятия водными видами спорта, спортзала или даже интимную близость. Знание сила, и понимание причин и профилактики акне на теле может быть полезным.

Каковы причины?

Прыщи на теле могут возникать по разным причинам, включая стресс, гормоны и даже реакцию на стиральный порошок или кремы для кожи. Иногда причиной может быть даже ваш образ жизни, например, ежедневные тренировки и отсутствие душа сразу после них. Пот с вашей кожи и одежды может привести к закупорке пор, что может способствовать появлению прыщей на теле.

Каковы методы лечения?

Запись на консультацию к доктору это отличный первый шаг к лечению акне на теле. Во время приема доктор осмотрит ваши прыщи, чтобы определить, вызваны ли они химической реакцией, закупоркой пор или гормонами. Соответственно, вам может быть назначен пероральный антибиотик, крем для местного применения, или вам может быть рекомендовано изменить образ жизни или диету.

Для профилактики прыщей на теле полезно следить за тем, чем вы очищаете кожу, какими кремами пользуетесь и даже солнцезащитным кремом. Многие ингредиенты в кремах и лосьонах являются "комедогенными" это означает, что они закупоривают поры кожи. Если вы знаете, что склонны к появлению прыщей на теле, поищите средство для очищения тела, содержащее салициловую кислоту, которое специально разработано для лечения прыщей. Салициловая кислота очищает кожу и поры от грязи, бактерий и жира.

← назад