Причины замены грудных имплантов

5. 5. Ваш грудной имплантат изменил форму
  6. 6. Ваш грудной имплантат вызывает капсулярную контрактуру
  7. 7. Вы недовольны размером своей груди

Хотя ожидается, что пациентки заменят свои грудные имплантаты через 10-20 лет, есть несколько причин, по которым их может потребоваться заменить раньше.

Если увеличение груди не дает естественных результатов, на которые вы рассчитывали, у вас возникли осложнения с имплантатами или вы заметили, что кожа груди стареет и обвисает, вам может помочь ревизия грудных имплантатов.

Вот семь распространенных признаков того, что вам необходима ревизионная операция.

1. Ваши грудные имплантаты вызывают боль или дискомфорт

Болезненные или дискомфортные имплантаты могут указывать на ряд проблем, требующих пересмотра грудных имплантатов, включая капсулярную контрактуру, поврежденные лимфатические узлы, развивающуюся серому, защемление нервов или неправильное расположение имплантатов. Если у вас силиконовые имплантаты, боль может быть признаком разрыва или протекания имплантата.

Даже если причиной боли не является серьезная проблема, некоторые пациентки считают, что имплантаты доставляют дискомфорт, нарушающий их повседневную жизнь, особенно если использованный имплантат был слишком большим или плохо установленным.

Независимо от причины, постоянная боль или раздражение не являются нормальным результатом операции по увеличению груди. Пациенткам, которые испытывают и то, и другое, следует записаться на прием к хирургу.

2. Ваш грудной имплантат разорвался

Разрыв имплантата может быть вызван резким или сильным физическим давлением (например, в автомобильной аварии) или в результате старения и ослабления оболочки имплантата.

Разрыв солевого имплантата вызывает почти мгновенное раздувание пораженной груди, что облегчает диагностику. Солевой раствор внутри имплантата такой же, как раствор для внутривенного вливания, и легко усваивается организмом.

В отличие от этого, разрывы силиконовых имплантатов невозможно диагностировать без УЗИ или МРТ, поскольку вязкий силиконовый гель внутри имплантата вытекает медленно.

Хотя разрыв грудного имплантата не является чрезвычайной ситуацией, угрожающей жизни, важно удалить поврежденный имплантат, чтобы предотвратить инфекцию или развитие чрезмерной внутренней рубцовой ткани.

3. Опущение грудного импланта

Если кожа и ткани не могут адекватно поддерживать грудной имплантат, возможно постепенное опущение имплантата ниже грудной складки. Это состояние чаще встречается при больших или тяжелых имплантатах, но беременность после операции или дряблость кожи из-за возраста также могут привести к опущению имплантата.

Опущенная грудь - не редкость. Но в отличие от груди, которая естественным образом уменьшается со временем, когда соски опускаются вместе с тканями молочной железы, имплантаты с опущенным дном заставляют соски двигаться вверх по мере опускания имплантатов. Также часто пациентки могут ощущать и видеть контур опущенного имплантата.

4. Смещение грудного импланта

Это нормально, когда грудные имплантаты со временем принимают немного другое положение. Ненормально, когда имплантаты перемещаются в кардинально другое место на грудной стенке. Это называется смещением имплантата, и существует несколько способов смещения имплантата.

Боковое смещение имплантатов (имплантаты смещаются слишком далеко от средней линии груди) может произойти, если карман для имплантата слишком большой. Симмастия, или слияние имплантатов в середине груди, - редкое осложнение, вызванное удалением слишком большого количества ткани в районе грудной кости, что, в свою очередь, приводит к отслоению мышцы между грудями.

Слишком большой карман для имплантата также может привести к ротации имплантата. Пациентки могут не заметить ротацию круглого имплантата, но ротация каплевидных имплантатов приводит к тому, что грудь выглядит неестественно.

5. Ваш грудной имплантат изменил форму

Форма имплантата может измениться, если он разорвался, сместился, повернулся, опустился на дно или сместился иным образом.

Изменение формы имплантата обычно происходит асимметрично, то есть в одной или другой груди. Даже если оба имплантата меняют форму, они могут меняться не одинаково. Такая асимметрия не опасна с медицинской точки зрения, но она может причинить пациенткам значительные эмоциональные страдания и затруднить поиск бюстгальтеров и одежды, которые сидят правильно.

6. Ваш грудной имплантат вызывает капсулярную контрактуру

Образование рубцовой ткани является нормальной частью процесса заживления после установки любого медицинского или пластического имплантата. Обычно этот процесс идет хорошо, поскольку капсула рубцовой ткани помогает поддерживать имплантат, не давая ему соскользнуть.

Однако в некоторых случаях организм принимает имплантат за опасный инородный объект и создает чрезмерное количество рубцовой ткани, чтобы изолировать его. Известное как капсулярная контрактура, это чрезмерное образование плотной, твердой ткани вокруг грудного имплантата может повлиять на успех процедуры увеличения груди.

Существует четыре степени капсулярной контрактуры - от нормальной до тяжелой. Первая степень протекает бессимптомно и не мешает результатам использования имплантата. Капсулярная контрактура второй степени имеет лишь незначительные косметические симптомы, оставляя грудь нормальной формы, но более упругой на ощупь.

Капсулярная контрактура третьей и четвертой степени вызывает твердую, неправильной формы и слишком круглую грудь, которая выглядит и ощущается неестественно. Капсулярная контрактура четвертой степени также часто приводит к боли в груди. Пациенткам с третьей или четвертой степенью капсулярной контрактуры обычно требуется ревизия грудных имплантатов.

7. Вы недовольны размером своей груди

Хотя большинство пациенток довольны результатами увеличения груди, некоторые пациентки считают, что хотели бы получить имплантат другого размера - большего или меньшего.

Если вы хотите изменить размер имплантатов, большинство врачей рекомендуют подождать около года после первоначальной операции. Этот период ожидания не только позволит вашему организму полностью восстановиться, но и даст время вашим имплантатам занять свое окончательное положение, прежде чем вы примете это важное решение.

← назад