Как выбрать хорошего врача-гинеколога?

Дата создания:
24.01.2016
Дата изменения:
15.04.2024
Время чтения:
3 минуты
Пуганова Екатерина Петровна
автор статьи
Пуганова Екатерина Петровна
Акушер-гинеколог первой квалификационной категории, врач ультразвуковой диагностики
Как выбрать хорошего врача-гинеколога?

Грамотная и главное своевременная консультация гинеколога позволяет предупредить и излечить на ранних стадиях большое количество заболеваний. Главное – из многочисленных гинекологий Казани выбрать наиболее надежную. Для этого вначале необходимо ознакомиться с отзывами о гинекологах в Интернете – на медицинских форумах и ресурсах, которые оценивают работу клиник. Гинеколог должен обладать обширным опытом работы, также вы сможете сделать выбор – должен быть ваш врач гинеколог женщиной или мужчиной.

О гинекологах Казани, в частности специалистах нашей клиники, вы можете узнать здесь. Также сайты современных гинекологических клиник обычно выкладывают полную информацию о врачах, которые у них работают – образование, пройденные курсы и семинары, информацию о практике в других клиниках и личных достижениях. На основании этих данных вы сможете сделать свои выводы и выбрать наиболее опытного врача. Впрочем, не стоит списывать со счетов и фото – добрый ответственный взгляд и легкая улыбка тоже говорят о многом, например, о теплом отношении к своим пациентам.

Если вы определились с выбором гинеколога, эндокринолог тоже окажется не лишним. Зачастую все нарушения, связанные с половыми и детородными органами, имеют отношение к эндокринной системе. Причиной гинекологических заболеваний нередко становятся гормональные сбои. А, как известно, лечить нужно причину, но не следствие. Таким образом, обращение к врачу-гинекологу поможет вам выявить и предупредить некоторые болезни, а врач-эндокринолог поможет вам справиться с болезнью, которая и вызвала симптомы гинекологических заболеваний.

← назад