Причины боли в области таза

Дата создания:
27.06.2023
Дата изменения:
15.04.2024
Время чтения:
3 минуты
Пуганова Екатерина Петровна
автор статьи
Пуганова Екатерина Петровна
Акушер-гинеколог первой квалификационной категории, врач ультразвуковой диагностики
Оглавление
  1. 1. Боль во время секса
  2. 2. Боль при мочеиспускании.
  3. 3. Боль во время опорожнения кишечника
  4. 4. Боль во время месячных
  5. 5. Сильные боли в животе, связанные с болью во время секса и болью во время опорожнения кишечника и/или нерегулярные кровотечения

Причины боли в области таза/тазовых органов у разных людей разные. Вот 5 типов боли в области таза/тазовой области, о которых вы должны знать:

1. Боль во время секса

Существует множество причин, которые могут вызвать боль в области таза во время секса, например, инфекции, сухость влагалища, мышечный спазм.

Решение: Вагинальные лубриканты и упражнения для тазового дна/ упражнения Кегеля могут значительно облегчить симптомы.

2. Боль при мочеиспускании.

Самая распространенная причина инфекция мочевыводящих путей, но камни в почках, интерстициальный цистит или синдром болезненного мочевого пузыря часто выдаются за ИМП.

Решение: Обратитесь к гинекологу, сделайте анализ мочи и посев мочи, а затем проведите необходимое лечение.

3. Боль во время опорожнения кишечника

Геморрой, также известный как проктит, и трещины распространенные проблемы. Они чаще встречаются при беременности, так как запоры являются провоцирующим фактором.

Решение: Единственным решением во время беременности являются препараты для смягчения стула и увеличение количества клетчатки в рационе. Окончательное лечение может быть проведено только после родов

4. Боль во время месячных

Спазмы, которые обычно начинаются во время месячных и проходят через 1-2 дня, когда начинается менструация. Это обычное и физиологическое явление.

Решение: Для лечения эффективны горячая вода, упражнения и безопасные обезболивающие средства, такие как мефенаминовая кислота.

Эндометриоз является важной причиной такого рода боли. Это может привести к ухудшению качества жизни.

Решение: Существует широкий спектр вариантов лечения. В зависимости от возраста пациентки, степени выраженности симптомов и требований к рождаемости предлагается медикаментозное лечение, консервативная хирургия или радикальная операция.

Прежде чем лечить боль, необходимо определить ее причину. Если вы не уверены в причине, пожалуйста, запишитесь на прием к доктору, и он поможет вам понять причины боли в тазу и возможные варианты лечения.

← назад