Удаление новообразований и опухолей женских половых органов

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Новообразования в женских половых органах – возникшие в результате внешних или внутренних факторов патологические разрастания тканей на шейке матки женщины. Новообразования могут возникать по различным причинам: инфекционные заболевания, травмы, онкологические заболевания и т.д.

После постановки точного диагноза врач назначает пациенту соответствующее лечение. Одним из важнейших компонентов эффективного лечения является удаление новообразования.

Удаление новообразований назначается в случаях, когда у пациентки обнаружены:

• кондиломы и полипы
  • лейкоплакия (ороговение покровного эпителия)
  • эрозия
  • дисплазия
  • гипертрофия шейки матки с наличием кист
  • онкологические опухоли
  • и другие новообразования шейки матки

В нашей Клинике представлено несколько способов удаления новообразований. В каждом случае метод подбирается лечащим врачом, исходя из индивидуальных особенностей пациентки и характера новообразований.

Это удаление новообразований при помощи специального медицинского хирургического инструмента – электроножа.

Электроконизация шейки матки – это электрохирургическое иссечение конусообразного фрагмента шейки матки. При этом используются специальные петлевидные электроды, они могут иметь различные размеры для удаления различных новообразований.

Диатермокоагуляция (электрокоагуляция) шейки матки - уничтожение патологических тканей на шейке матки воздействием высокой температуры при помощи электрода, который состоит из двух (длинной и короткой) металлических трубок, покрытых изолирующим материалом. Между концами трубок припаяна никелевая проволока диаметром 0,5 мм.

Савинова Айгуль Рафисовна
Гинеколог-онколог
Опыт работы 17 лет
Пуганова Екатерина Петровна
Акушер-гинеколог первой квалификационной категории, врач ультразвуковой диагностики
Опыт работы 22 года

Восстановительный период

Реабилитация после удаления новообразований каждым из способов зависит от индивидуальных особенностей женщины. В среднем, полное заживление тканей наступает через  месяц. Первый месяц после удаления необходимо соблюдать половой покой, т.е. воздержаться от занятий сексом, а также ограничить физические нагрузки, исключить использование тампонов.

Результаты

Удаление новообразований гарантирует женщине возвращение к нормальной половой жизни, а также:

• Избавление от болей и дискомфорта
  • Предотвращение риска развития онкологических заболеваний
  • Устранение возможных причин бесплодия и др.

Если Вы обнаружили у себя какие-либо новообразования, обязательно обратитесь к опытным врачам-гинекологам нашей Клиники. Именно у нас Вы сможете получить профессиональную помощь и безопасное решение Вашей проблемы. Мы всегда рады Вам помочь!

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

Огромная благодарность доктору Хотяну Андрею Ростиславовичу. После нескольких походов к разным врачам в разных клиниках, это единственный доктор, который сразу определил мою проблему и решил ее за полчаса. Удаление новообразования на волосистой части головы при помощи лазера прошло совершенно безболезненно и бескровно, и совершенно не нужно было сбривать волосы, как мне рекомендовали в других клиниках. А главное, и в процессе заживления не было ни разу никаких болевых ощущений, хотя я опасалась этого, когда пройдет заморозка. Только иногда почёчывалось, как обычая болячка заживает. И на бесплатный контрольный осмотр пригласил, и результаты гистологии прислал по whatsapp. Доктор Андрей Ростиславович, большое спасибо! А персонал действительно очень отзывчивый и расторопный, ни минуты проволочки. Рекомендую!
24.10.2017Евгения
Уважаемая Евгения! Большое спасибо за добрые слова и оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы выбрали именно нас, а мы в свою очередь смогли Вам помочь!
Хотян АндрейВрач-хирург, врач-пластический хирург, врач-флеболог, к.м.н., высшая квалификационная категория
Все отзывыОставить отзыв

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.