Маммология

Сохранение здоровья и красоты женской груди в любом возрасте - это и есть истинная цель деятельности врачей маммологов.

Специалисты отделения маммологии Клиники СЛ предлагают решения большинства проблем, связанных с заболеваниями молочных желез, эстетическим видом груди, а также широкий спектр услуг по:

• Диагностике заболеваний молочных желез
  • Лечению новообразований молочных желез
  • Коррекции формы груди - маммопластике
  • Коррекции формы и расположения ареол сосков

Диагностика молочных желез

Необходимо запомнить, что своевременная диагностика позволяет выявить заболевания молочных желез на ранних стадиях и подобрать наиболее безопасное и эффективное лечение. При первых же симптомах и недомоганиях необходимо обратиться к врачу маммологу и провести необходимое обследование.

Наиболее распространенные симптомы заболеваний молочных желез:

• Периодические или постоянные боли в груди,
  • Боли при пальпации молочных желез,
  • Ощущение наличия твердых узелков, уплотнений или образований,
  • Дискомфорт при кормлении грудью,
  • Выделения из молочных желез во время менструации,
  • Воспалительные процессы, сопровождающиеся покраснением и локальными болевыми ощущениями.

Диагностика состояния молочных желез:

• Консультация и осмотр маммолога. Врач собирает анамнез, производит опрос, проводит поверхностную и глубокую пальпацию  молочных желез, лимфатических узлов и щитовидной железы, назначает дополнительные исследования.
  • УЗИ молочных желез - высокотехнологичное оборудование позволяет четко определить структуру молочных желез, наличие новообразований и воспалительных процессов.
  • При подозрении на онкологию (злокачественные новообразования в области молочных желез) проводится биопсия - забор ткани из патологического участка для гистологического исследования;
  • Гормональные исследования – результаты лабораторных анализов позволяют четко оценить  уровень эстрогенов и прогестерона, при необходимости  проводится исследование гормонов щитовидной железы и надпочечников.

Стоит отметить, что симптомы, которые проявляются на молочных железах, могут быть вызваны заболеваниями других органов, к примеру, воспалением яичников или инфекцией половых органов. Поэтому рекомендуется проводить комплексное обследование у маммолога и гинеколога.

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Лечение заболеваний молочных желез

В нашей Клинике пациенты, в зависимости от возраста, общего состояния, физиологических особенностей, характера протекания болезни и других показателей, получают самое качественное безопасное и современное медицинское обслуживание.

Лечение всегда подбирается индивидуально, в зависимости от вида и причин возникновения заболевания. Лечение может быть консервативным или хирургическим.

Многие заболевания, выявленные врачом маммологом на ранней стадии, можно вылечить консервативным методом, не прибегая к хирургическому вмешательству.

Хирургическое лечение заболеваний молочных желез в нашей Клинике проводится высококвалифицированными хирургами онкологами-маммологами, в условиях операционной, под общим наркозом, с применением самых современных анестезиологических препаратов.

Чем раньше обнаружена патология, тем проще и успешней будет проходить лечение, поэтому не забывайте о профилактических осмотрах и своевременных консультациях.

Отзывы

Хочу выразить искреннюю благодарность врачу онкологу - маммологу Фаязову Эдуарду Нурутдиновичу! Наблюдаюсь у него на протяжении 10 лет! Всегда выслушает, подскажет, развеет страхи и сомнения ! Доверяю Эдуарду Нурутдиновичу самое дорогое - своё Здоровье! Спасибо всему коллективу клиники СЛ за Ваш профессионализм и за то что вы делаете.
31.01.2020Ольга
Уважаемая, Ольга! Спасибо Вам за высокую оценку нашей Клиники СЛ!  Мы очень ценим Ваше доверие и всегда рады Вам!
Фаязов ЭдуардПластический хирург, врач онколог
Все отзывыОставить отзыв
Хочу выразить огромную благодарность, не просто замечательному человеку, а мастеру своего дела, творцу, врачу с высшей квалификацией Хотяну Андрею Ростиславовичу! Операция была на молочной железе, удаляли фиброаденому. Естественно, каждая операция это риск ,и кому доверится это сложный и волнительный выбор. Я как молодая девушка переживала за эстетику, реабилитацию, будущее кормление ребёнка.... и какое счастье, что оперировал меня опытнейший врач с большой буквы Андрей Ростиславович! Сделано все очень быстро и грамотно, организация процесса на высшем уровне! Реабилитационный период прошёл незаметно, сегодня 10-й день после операции, сняли швы! Шов настолько аккуратный и маленький, что даже незаметен. Очень вам благодарна!
11.08.2018Мария
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за добрые слова и оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы выбрали именно нас, а мы в свою очередь смогли Вам помочь!
Хотян АндрейВрач-хирург, врач-пластический хирург, врач-флеболог, к.м.н., высшая квалификационная категория
Все отзывыОставить отзыв
Хочу выразить благодарность Фаязову Э. Н. за его профессионализм, умение найти подход к клиенту, за его обаяние, доброту и понимание! Обращалась к Эдуарду Нурутдиновичу за консультацией как к врачу-маммологу: получала всегда грамотные ответы и пути решения проблемы! Очень приятно, что есть такие грамотные специалисты, которые реально решают проблемы пациентов не только физически, но и морально!  Спасибо, Вам большое!
11.11.2016Ирина Игоревна
Уважаемая Ирина Игоревна! Благодарим Вас за искренние слова благодарности и оставленный отзыв! Мы рады, что придя к нам Вы почувствовали заботу и смогли по достоинству оценить наш профессионализм. Будем рады снова видеть Вас!
Фаязов ЭдуардПластический хирург, врач онколог
Все отзывыОставить отзыв

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.