Лабораторные исследования

Для удобства пациентов в Клинике СЛ выполняется полный спектр лабораторных анализов, необходимых в современной клинической медицине для оценки состояния здоровья, в том числе:

• анализы на ВИЧ, гепатит, сифилис,
  • диагностика ИППП (хламидии, уреаплазмы, микоплазмы и другие урогенитальные инфекции),
  • обследование на внутриутробные инфекции (герпес, цитомегаловирус, краснуха),
  • анализы крови на гормоны,
  • широкий спектр биохимических исследований,
  • бактериологические исследования и многое другое.

В клинической медицине методы лабораторной диагностики применяют главным образом для подтверждения или уточнения диагноза, установления причины болезни, для характеристики формы, тяжести течения и определения прогноза болезни, для выбора этиологической и патогенетической терапии, а также контроля за результатами лечения.

Лабораторные исследования могут быть назначены специалистами косметологами, гинекологами, маммологами, терапевтами, сосудистыми и пластическими хирургами Клиники СЛ.

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут

Отзывы

После праздников столкнулась с проблемой негде сделать узи и сдать анализы. Удивительно но 3 января я обзвонила не одну клинику и везде  либо автоответчик или не берут телефон. Большое спасибо администраторам , очень опера вон организовали мне все необходимое. Спасибо за удобство, у вас все сделано для людей!
05.01.2013Людмила
        Уважаемая, Людмила! Мы очень рады, что смогли вовремя помочь Вам. Будем рады Вас видеть вновь!

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522-47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.