Избавьтесь от вен на ногах: лечение паукообразных и варикозных вен

Дата создания:
27.06.2023
Дата изменения:
15.04.2024
Время чтения:
Бикчантаев Анвар Ахметович
автор статьи
Бикчантаев Анвар Ахметович
Сердечно-сосудистый хирург (кардиохирург, флеболог, лимфолог, сосудистый хирург), врач функциональной диагностики

Если эти маленькие синие вены, проступающие сквозь кожу, или бугристые вены на ногах влияют на вашу самооценку, готов сказать вам, что вы не обязаны страдать молча. Мы можем помочь вам избавиться от паукообразных или варикозных вен, чтобы вы могли чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы носить шорты, юбки и платья этим летом.

Существуют основные различия между паукообразными и варикозными венами, а также различные варианты лечения. Давайте рассмотрим, что заставляет эти вены появляться на нашем теле и что вы можете сделать, чтобы остановить их появление.

Что такое спайдерные вены?

Паукообразные вены это маленькие поврежденные вены, которые появляются на ногах или лице. Они выглядят как фиолетовые, синие или красные линии чуть ниже поверхности кожи. Иногда они похожи на паутину, когда их несколько, сконцентрированных на одном небольшом участке. Паутинные вены безвредны и обычно не вызывают боли.

Паукообразные вены на ногах возникают, когда клапаны внутри вен перестают работать, и кровь перестает течь в нужном направлении. Кровь скапливается в венах, что проявляется на коже.

Паутинные вены на лице обычно возникают, когда лопаются крошечные кровеносные сосуды. Солнечный удар является ключевым фактором в развитии сосудистых звездочек на лице.

Лечение спайдерных вен

Из-за простой природы паукообразных вен существует несколько вариантов их лечения и удаления, и некоторые из них не требуют медицинского вмешательства. Однако лечебные процедуры в Косметических лазерных центрах быстро дадут результаты.

Поддерживающие чулки

Первая линия лечения паукообразных вен на ногах это ношение поддерживающих чулок. Поддерживающие чулки предназначены для облегчения симптомов сосудистых звездочек и замедления или предотвращения их развития. В большинстве магазинов хирургических принадлежностей или аптеках они продаются разной длины, в том числе в виде колготок. Эта одежда обеспечивает постоянное, всестороннее давление на ноги, что способствует эффективному движению крови.

Изменение образа жизни

Внесение изменений в свой образ жизни также может помочь улучшить внешний вид сосудистых звездочек. Хорошая гигиена кожи, похудение, если необходимо, прогулки или другие физические упражнения могут помочь предотвратить появление этих неприглядных вен. Косметические лазерные центры могут помочь вам улучшить гигиену кожи, но если у вас уже есть обширные паукообразные вены на ногах или лице, изменения образа жизни, вероятно, будет недостаточно для их полного исправления.

Если вы ищете более постоянные способы лечения паукообразных вен, вам следует записаться на прием в нашу клинику, где у нас есть несколько вариантов лечения паукообразных вен на лице и паукообразных вен на ногах.

Склеротерапия паукообразных вен

Наиболее распространенный метод лечения паукообразных вен, который мы предлагаем, называется склеротерапия. Эта процедура существует уже более восьми десятилетий, поэтому она является безопасным и надежным методом удаления паукообразных вен. При склеротерапии крошечные иглы вводят раствор в видимые паукообразные вены. Этот раствор разрушает кровеносный сосуд, прежде чем организм в конечном итоге реабсорбирует его и заставит исчезнуть.

Большинство пациентов отмечают минимальный дискомфорт во время склеротерапии, а продолжительность процедуры зависит от того, сколько участков ног требует обработки, но обычно она занимает около получаса. Результаты будут заметны через несколько недель после процедуры, и вы сможете вернуться к своей повседневной жизни с минимальным временем простоя или восстановления.

Лечение сосудистых звездочек на лице

Для лечения сосудистых звездочек на лице используют свет и лазеры, чтобы уменьшить видимость этих вен. Используя тепловую энергию, лазерные аппараты заставляют паукообразные вены спазмироваться и закрываться, после чего организм вновь поглощает их.

Наши специалисты по лечению сосудистых звездочек помогут вам определить, какая лазерная процедура подходит именно вам. Тип лазера, который мы используем, зависит от уровня лечения, в котором нуждается ваша кожа, а также от количества восстановительных процедур и последующего ухода, который вам удобно пройти.

Что такое варикозное расширение вен?

Хотя и паукообразные, и варикозные вены указывают на состояние здоровья, называемое венозной недостаточностью, варикозное расширение вен имеет совершенно разные симптомы.

Как и в случае с паукообразными венами, клапаны внутри вены не работают должным образом, что приводит к скоплению крови. Поверхностные вены, расположенные вблизи верхнего слоя кожи, получают меньше поддержки от окружающих мышц, чем вены, расположенные глубже по телу. При большей мышечной поддержке вероятность развития варикозного расширения вен ниже.

Варикозные вены выпячиваются и извиваются под поверхностью кожи и обычно имеют телесный цвет или иногда покраснение. Они сопровождаются множеством симптомов, таких как боль, зуд и отеки в нижней части ног, но у некоторых людей других симптомов нет. Они также могут повышать риск образования тромбов и проблем с кровообращением, но в целом являются доброкачественными.

Лечение варикозного расширения вен

Как и паучьи вены, варикозное расширение вен можно лечить компрессионными чулками. В зависимости от типа и марки, которую вы приобретете, степень компрессии будет разной, поэтому посоветуйтесь со своим врачом или другим специалистом по венам, чтобы определить, что вам лучше всего подойдет. Физические упражнения, снижение веса и поддержание ног в приподнятом положении также могут облегчить боль и неприятные ощущения от варикозного расширения вен и предотвратить их усугубление. Если эти простые изменения для вас неэффективны, существуют и другие варианты лечения варикозного расширения вен.

← назад