/ Удаление папиллом

Удаление папиллом

Удаление папиллом на половых органах с помощью современного лазера в Клинике СЛ (Казань)Папилломы – это новообразования на коже и слизистых половых органов, вызванные вирусом папилломы человека (ВПЧ).

Существует множество различных типов ВПЧ, различающихся степенью онкогенности – способности вызывать злокачественные новообразования. Среди них существуют 2 основных типа: высокоонкогенного и низкоонкогенного риска. Очень важно при обнаружении папилломы обратиться к врачу, сдать анализы для определения типа вируса и приступить к медицинскому лечению.

Лечение заключается в назначении курса специальных противовирусных препаратов для предотвращения появления новых папиллом и обязательное удаление уже существующих папиллом – их деструкцию.

В нашей Клинике удаление папиллом на половых органах производится методом лазерной терапии, с помощью современного лазера SmartXideDOT, который имеет несколько неоспоримых преимуществ:

• эффективность,

• безболезненность,

• короткий период реабилитации за счет быстрой эпителизации (заживления),

• отсутствие формирования рубца.

Лазерный луч точечно нагревает участок, где находиться папиллома, выпаривая её из кожи. Глубина проникновения лазера может меняться в зависимости от глубины образования. В месте удаления папилломы остается небольшое углубление (ямочка), которое полностью исчезает в течение 10-14 дней.

После лазерного удаления папилломы врачи рекомендуют наносить на место повреждения специальные заживляющие мази и кремы. Обязательно необходимо исключить воздействие солнечных лучей и воды на место удаления в ближайшие 15-20 дней.

ПроцедураКодЦена
Лазерокоагуляция папиллом (удаление 1 элемента площадью не более 0,3 см) А16.01.031.006от 525 руб.

Загрузка