/ Массаж простаты

Массаж простаты

Массаж простаты в Клинике СЛ (Казань)

Простата (предстательная железа) – один из важнейших органов мужской половой системы, отвечающий за множество функций, а именно:

• препятствует проникновению инфекций внутрь мочевого пузыря по уретре

• позволяет удерживать мочу во время семяизвержения

• вырабатывает секрет, который, смешиваясь с семенной жидкостью, поддерживает активность сперматозоидов

В комплексной терапии некоторых заболеваний предстательной железы существенный эффект оказывает массаж предстательной железы-пальцевое воздействие на простату.

Массаж простаты – одна из самых распространенных процедур, которая назначается врачом-урологом с целью нормализации функции предстательной железы посредством дренирования ее секрета, улучшения кровообращения, обеспечения венозного и лимфатического оттока, улучшения мышечного тонуса простаты.

На данный момент в открытых источниках и Интернете распространяются различные техники массажа для самостоятельного проведения в домашних условиях, однако, зачастую они составлены неверно и могут способствовать ухудшению самочувствия мужчины и возникновению осложнений.

Наиболее известным и признанным методом лечения хронического простатита с использованием массажа простаты является Манильский протокол (сеансы массажа 3 раза в неделю с применением антибиотиков широкого спектра действия, бактериологическое исследование секрета простаты в динамике).

Показаниями к выполнению массажа простаты являются:

• Хронический бактериальный простатит.

• Синдром хронической тазовой боли.

• Асимптоматический простатит (при проведении комплексного лечения).

• Необходимость получения секрета простаты для анализа.

Специалисты Клиники СЛ владеют правильной техникой и большим опытом проведения массажа предстательной железы. К тому же, перед проведением процедуры пациент проходит профессиональную диагностику, позволяющую вовремя обнаружить противопоказания.

Массаж проводится ректально, за 1 час до процедуры необходимо выпить достаточное количество воды, т. к. наполненный мочевой пузырь облегчает доступ к предстательной железе. Для наилучших результатов лечения массаж должен проводиться курсами, который составляется урологом индивидуально для каждого пациента.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.