/ Меатотомия

Меатотомия

Меатотомия (рассечение наружного отверстия уретры) в Клинике СЛ

Меатотомия – урологическая операция по рассечению наружного отверстия уретры. Операция проводится при меатостенозе – патологическом сужении наружного отверстия уретры, в случаях, когда консервативные методы и бужирование уретры становятся неэффективны.

Сужение может возникнуть по причине полученной травмы или перенесенных воспалительных заболеваний, однако нередки случаи врожденного сужения мочеиспускательного канала. В любом случае, подобная патология затрудняет акт мочеиспускания, доставляет дискомфорт и болевые ощущения во время мочеиспускания, приводит к развитию различных воспалительных осложнений и затрудняет проведение медицинских процедур, предусматривающих введение катетера или инструмента через просвет уретры.

Как и любое другое хирургическое вмешательство, меатотомия требует предварительной сдачи ряда анализов и консультации специалистов для исключения противопоказаний к операции и оценки общего состояния организма. Сама операция может выполняться как под местной, так и под общей анестезией, общая длительность вмешательства - от 15 до 40 минут.

Во время меатотомии врач вводит в наружное отверстие уретры специальный инструмент - зонд, позволяющий расширить просвет, затем рассекает рубцовые ткани суженного участка уретры, достигая необходимого нормального просвета. Раневой дефект ушивается саморассасывающимися швами. После операции устанавливается катетер в мочеиспускательный канал на некоторое время для профилактики осложнений и обеспечения адекватного оттока мочи. Необходимо соблюдение рекомендаций лечащего врача в послеоперационном периоде. Это уход за раной, ежедневные перевязки с растворами антисептика, а также половой покой в течение 2х недель.

Опытные врачи-урологи Клиники СЛ проводят меатотомию с помощью современного оборудования, что гарантирует высокое качество и отличный результат проводимой процедуры. Меатотомия позволяет восстановить нормальное мочеиспускание, а также избавляет мужчину от всех негативных последствий и осложнений меатостеноза!

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.