/ Консультация уролога

Консультация уролога

Консультация опытного врача-уролога в Клинике СЛ (Казань)

В Клинике СЛ открыто современное урологическое отделение, в котором ведут приём опытные и высококвалифицированные специалисты. На первичной консультации доктор внимательно выслушивает все жалобы пациента, проводит осмотр при помощи специальных инструментов и оборудования, при необходимости назначает дополнительные методы исследования, чтобы установить верный диагноз и приступить к лечению.

Обратиться к врачу-урологу могут как взрослые, так и дети после 15 лет. В компетенцию уролога входит лечение мочеполовой системы у мужчин (почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, предстательная железа и половые органы мужчин) и мочевыделительной системы у женщин (почки, мочеточники, мочевой пузырь).

Вы можете записаться на консультацию, обнаружив у себя следующие симптомы заболевания мочеполовой системы:

• Боль и резь во время мочеиспускания, учащение мочеиспускания

• Боли в паховой области

• Проблемы с потенцией, снижение полового влечения

• Инфекции и новообразования на половых органах

• Врожденные патологии развития половых органов

• Мужское бесплодие

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.