/ Циркумцизия (обрезание)

Обрезание крайней плоти

Циркумцизия (обрезание) в Клинике СЛ (Казань)

Обрезание крайней плоти (циркумцизия) – хирургическая операция по иссечению крайней плоти полового члена, которая выполняется по религиозным или медицинским показаниям. Обрезание – лучший способ обеспечить гигиену, повысить качество и продолжительность сексуальной жизни.

В наши дни процедура обрезания является обязательной для мальчиков в иудейских и мусульманских семьях. Лучший возраст для проведения обрезания 5-7 лет. Этот ритуал символизирует взросление мальчика и превращение его в мужчину.

Медицинское обрезание несколько отличается от религиозного и выполняется при наличии показаний к операции, таких как наличие фимоза, парафимоза, рецидивирующего баланопостита, кондиломатоза, травмы крайней плоти.

Обрезание крайней плоти может проводиться по желанию мужчины для решения гигиенических проблем, снижения чувствительности головки и увеличения продолжительности полового акта (при преждевременной эякуляции), предупреждения воспалительных процессов, с целью значительного снижения риска инфицирования женщин при половых контактах различными болезнетворными микробами, скапливающимися в препуциальном мешке в составе смегмы.

Обрезание крайней плоти проводится под местной анестезией или наркозом и занимает в среднем не более 1 часа.

Сразу после операции на половой член накладывается специальная повязка, которую не следует снимать в течение суток. На следующий день необходимо выполнить перевязку с использованием антисептика и стерильных бинтов. На место послеоперационной раны накладывается тонкий слой антибактериальной присыпки или мази. Такие перевязки следует проводить 3-4 дня после операции. Так как во время операции используется саморассасывающийся шовный материал, швы самостоятельно отпадают через 10-14 дней.

Весь реабилитационный период занимает около двух недель, после истечения этого срока мужчина может вернуться к обычной жизни.

В зависимости от причин, по которым проводится циркумцизия, результаты операции приводят к

• устранению фимоза

• профилактике воспалительных заболеваний

• эстетическому внешнему виду полового члена

• увеличению продолжительности полового акта

• соблюдению норм своей религии

Если Вы давно задумывались над тем, чтобы выполнить обрезание или Вам его назначил лечащий доктор, то обратитесь к нашим опытным специалистам, которые проведут циркумцизию эффективно и безопасно. Всё о процедуре и восстановлении Вы можете узнать на первичной консультации уролога. Мы всегда рады Вам помочь!

ПроцедураКодЦена
Обрезание крайней плоти (циркумцизия)A16.21.01312.600 руб.