Исполняем мечты, превосходим ожидания!

Клиника СЛ - медицинское учреждение, в котором комплексно подходят к решению проблем пациентов. У нас открыто отделение терапии, в котором работают высокопрофессиональные специалисты с большим стажем работы.

Терапия - первый этап в обозначении и постановке точного диагноза, именно терапевтам под силу разглядеть истинную причину беспокоящих Вас симптомов и определить дальнейший необходимый ход диагностики и лечения. Консультация и осмотр проходят в комфортных условиях с применением современного оборудования, что позволяет сократить сроки исследований и в скорейшем времени приступить к лечению текущего заболевания.

Помимо терапевтической консультации в стенах Клиники Вы можете получить консультацию психотерапевта и пройти курс, который позволит Вам избавиться от проблем и психологического дискомфорта. Наши специалисты успешно справляются с такими недугами, затрагивающими ваше эмоциональное, социальное, личностное состояния, как:

• зависимости
  • психические патологии
  • фобии
  • конфликтные взаимоотношения и т.д.
Клиника СЛ за индивидуальный и внимательный подход к каждому пациенту. Приходя к нам, Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых медицинских услуг и сервисе на самом высоком уровне.

Дорогие клиенты "Клиники СЛ" на ул. Адоратского!
Помещение клиники закрыто на ремонт. В связи с этим все наши врачи ведут прием в "Клинике СЛ" по адресу: Павлюхина, 37.
Мы находимся в самом центре города, на пересечении улиц Суконной и Спартаковской, в здании с собственной парковкой.
Ждём вас!
Телефон для записи прежний: 522 -47-47