/ Терапия

Клиника СЛ - медицинское учреждение, в котором комплексно подходят к решению проблем пациентов. У нас открыто отделение терапии, в котором работают высокопрофессиональные специалисты с большим стажем работы.

Терапия - первый этап в обозначении и постановке точного диагноза, именно терапевтам под силу разглядеть истинную причину беспокоящих Вас симптомов и определить дальнейший необходимый ход диагностики и лечения. Консультация и осмотр проходят в комфортных условиях с применением современного оборудования, что позволяет сократить сроки исследований и в скорейшем времени приступить к лечению текущего заболевания.

Помимо терапевтической консультации в стенах Клиники Вы можете получить консультацию психотерапевта и пройти курс, который позволит Вам избавиться от проблем и психологического дискомфорта. Наши специалисты успешно справляются с такими недугами, затрагивающими ваше эмоциональное, социальное, личностное состояния, как:

• зависимости
  • психические патологии
  • фобии
  • конфликтные взаимоотношения и т.д.
Клиника СЛ за индивидуальный и внимательный подход к каждому пациенту. Приходя к нам, Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых медицинских услуг и сервисе на самом высоком уровне.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.