/ Терапия

Терапия

Терапия в Клинике молодости и Красоты СЛ КазаньВ случае общих недомоганий или наличия симптомов, с которыми Вы не можете обратиться к профильному специалисту, стоит в первую очередь посетить врача терапевта. Он проведет общее клиническое обследование, соберет первичный анамнез и назначит все необходимые анализы. После детального изучения результатов диагностики терапевт назначит медикаментозное  лечение, даст рекомендации по дальнейшему лечению и направит Вас к профильному специалисту, который поможет решить Вашу проблему.

Врач терапевт способен диагностировать патологические состояния внутренних органов (это заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной, мочевыделительной  систем, желудочно-кишечного тракта и т.д.), обнаружить целый спектр заболеваний на ранних стадиях развития, предотвратить их переход в хронические и острые формы.

Врач терапевт проводит консультации перед:

Не стоит затягивать визит к терапевту и терпеть недомогания. Важно всегда помнить, что заболевание легче предотвратить, чем вылечить!

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.