/ Эндокринология и диетология

Эндокринология и диетология

Диетология

Диетология - наука о диетах, разрабатывающая правила рационального питания и исследующая влияние питательных веществ на организм как здорового, так и имеющего патологии человека.

Для того чтобы выработать для пациента схему правильного питания, врачу диетологу необходимо учесть его возраст, индекс массы тела, содержание в организме воды, количество мышечной и жировой тканей, наличие заболеваний, переносимость тех или иных продуктов, энергозатраты. Каждый человек индивидуален, и поэтому необходимо понимать, что стандартных диет не существует.

Мы живём в период изобилия пищевых продуктов, и устоять перед соблазном вкусно поесть могут не все. Диетология направлена на то, чтобы научить человека контролировать своё пищевое поведение, а именно: не переедать, соблюдать режим питания и правила приготовления пищи, питаться разнообразно, учитывать калорийность, совместимость и химический состав продуктов.

Эндокринология

Эндокринология - это раздел медицины, изучающий строение, функцию и болезни органов внутренней секреции. Это одна из наиболее молодых и бурно развивающихся отраслей медицины. Проблемы эндокринологии в той или иной степени затрагивают практически все области медицины и тесно связанный с кардиологией, онкологией, офтальмологией, гастроэнтерологией, гинекологией.

В последнее время отмечается значительный рост заболеваемости различными эндокринными заболеваниями. Растет количество заболеваемости сахарным диабетом, ожирением и пр.

К эндокринологу следует обращаться если вас беспокоят:
  • Резкая потеря веса (при сохраняющемся аппетите) или резкое увеличение веса;
  • Избыточный рост волос, выпадение волос, ломкость ногтей;
  • Частое обильное мочеиспускание;
  • Нарушение терморегуляции;
  • Неприятные ощущение в области шеи, ощущение «кома в горле»;
  • Недостаточная физическая активность, общая слабость, быстрая утомляемость;
  • Сонливость, снижение трудоспособности;
  • Медленное заживление ран;
  • Частые гнойничковые заболевания кожи;
  • Повышенный уровень сахара в крови;
  • Ожирение;
  • Частые переломы и боли в позвоночнике;
Пройти профилактический осмотр у эндокринолога следует если у Вас:
  1. У близких родственников есть заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, ожирение, переломы шейки бедра, ранние инсульты и инфаркты.
  2. При планировании беременности или на ранних сроках беременности, после родов.
  3. Пройти обследование на остеопороз после 55 лет.
  4. Обязательно обследовать щитовидную железу после 35 лет.
  5. После 40 лет контролировать сахар крови не реже чем 1 раз в год.
Врач эндокринолог нашей Клиники поможет подобрать наилучшее лечение данных заболеваний и определит оптимальную программу похудения и диетического питания.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.