Исполняем мечты, превосходим ожидания!

Хирургическое отделение в Клинике СЛ представлено широким спектром проводимых манипуляций, большим арсеналом применяемых методов и отличной командой профессионалов с большим опытом работы.

Уже более 11 лет мы успешно проводим пластические операции, воплощая мечты пациентов в жизнь. Нашим специалистам под силу невозможное, благодаря их мастерству черты лица и силуэты тела приобретают желанные формы и размеры. Современное европейское оборудование и комфортабельные палаты стационара позволяют пациентам легко переносить хирургические вмешательства и очень быстро возвращаться в привычный ритм жизни обновленными и счастливыми.

Помимо пластической хирургии в нашей Клинике представлена сосудистая хирургия. К сожалению, заболеваниям вен и артерий подвержены все без исключения независимо от возраста и пола, к тому же современный малоподвижный сидячий образ жизни способствуют развитию заболеваний. Именно поэтому изо дня в день сосудистые хирурги Клиники СЛ помогают сотням людей справиться с болезнями сосудов, среди которых самым распространенным является варикозное расширение вен, предотвратить ухудшение самочувствия, дальнейшее развитие болезни или провести эффективную профилактику.

Дорогие клиенты "Клиники СЛ" на ул. Адоратского!
Помещение клиники закрыто на ремонт. В связи с этим все наши врачи ведут прием в "Клинике СЛ" по адресу: Павлюхина, 37.
Мы находимся в самом центре города, на пересечении улиц Суконной и Спартаковской, в здании с собственной парковкой.
Ждём вас!
Телефон для записи прежний: 522 -47-47