/ Венозная недостаточность

Венозная недостаточность

Эффективное лечение венозной недостаточности в Казани

Хроническая венозная недостаточность - это неотъемлемый элемент прогрессирующей варикозной болезни.

Развивается она в несколько этапов, начинаясь от минимальных изменений гемодинамики и заканчиваясь вовлечением в процесс глубоких вен.

Симптомы хронической венозной недостаточности

К основным симптомам относятся следующие проявления:

• боль,
  • отёки,
  • зуд,
  • ночные судороги в конечностях,
  • застойные изменения мягких тканей, вплоть до образования язв.

Болевой синдром усиливается в том случае, когда ноги пациента находятся в вынужденном положении, и уменьшается при поднятии конечности, использовании эластической компрессии и ходьбе прогулочным шагом. Явные отёки, имеющие стойкий характер, указывают на поражение глубоких вен.

При поражении поверхностных сосудов встречается только преходящая пастозность лодыжек, имеющая непосредственную связь с ортостазом (вертикальным положением). Из-за появления дискомфорта в ногах хроническая венозная недостаточность сковывает активность человека, у него возникает необходимость отказываться от некоторых привычных ранее действий, ограничивать себя в физических нагрузках.

В этой связи пациенты зачастую становятся напряжёнными, эмоционально неуравновешенными, испытывают чувство тревоги.

Причины венозной недостаточности

Хроническая венозная недостаточность может возникать при следующих состояниях:

• Длительно текущем варикозном расширении вен нижних конечностей,
  • Врожденной патологии глубокой и поверхностной венозных систем,
  • Генетической предрасположенности,
  • Прием гормональных контрацептивов и других гормонсодержащих препаратов,
  • Недостаточная двигательная активность, ожирение,
  • Продолжительные статические нагрузки, постоянный подъем тяжестей,
  • Возникновение хронической венозной недостаточности обусловлено повышенной нагрузкой на венозную систему в период беременности и родов,
  • У людей старшего поколения вероятность развития венозной недостаточности также увеличивается.

Лечение

В нашей Клинике проводится высокоэффективное лечение варикозной болезни и венозной недостаточности следующими методами:

• Венэктомия,
      • Лазерное склерозирование вен,
      • Склеротерапия,
      • Ношение лечебного компрессионного трикотажа,
      • Прессотерапия (лечение вен),
      • Радиочастотная абляция,
      • Пневмомассаж,
      • Озонотерапия.

Визит к сосудистому хирургу достаточно часто намеренно откладывается. Чего допускать ни в коем случае нельзя, так как только компетентный специалист способен точно установить диагноз и разработать адекватную тактику лечения.

При появлении первых симптомов зболевания необходимо незамедлительно обратиться к врачу, записавшись на консультацию сосудистого хирурга.