Тромбофлебит

Лечение тромбофлебита в Казани

Тромбофлебит - часто встречающееся осложнение варикозной болезни, заключающееся в воспалении венозной стенки с последующим формированием тромбоза.

Застойные явления в венозной системе на фоне неоднородности и деформации пораженной венозной стенки повышают риск развития тромбофлебита.

Провоцирующими факторами являются механические травмы, алкогольная интоксикация, долгое пребывание в сидячем положении (полет в самолете, поездка в автомобиле), обезвоживание (сгущение крови), снижение двигательной нагрузки, тепловая перегрузка (баня), нервное перенапряжение, сердечная недостаточность и т.д.

Симптомы тромбофлебита поверхностных вен

Тромбофлебит проявляется покраснением, резкой болезненностью и уплотнением по ходу варикозных вен. Локальный тромбоз прогрессирует, присоединяются явления воспаления. Общее самочувствие страдает незначительно (субфебрилитет, слабость).

Часто тромбофлебит локализуется в нижней трети бедра или в верхней трети голени, хотя не один участок подкожных вен от него не застрахован. При этом превалирует поражение большой подкожной вены и её притоков (95%) и только 5% случаев приходится на малую подкожную вену.

Переход тромботического процесса на глубокие вены с формированием флотирующих тромбов может закончиться тромбоэмболией лёгочной артерии (отрыв тромба) и летальным исходом в 10-20% случаев.

Лечение

В нашей Клинике представлены высоэффективные методы лечения и профилактики тромбофлебита:

Выявление признаков поверхностного тромбофлебита, это повод для незамедлительного обращения за консультацией к сосудистому хирургу.