/ Консультация врача сосудистого хирурга

Консультация врача сосудистого хирурга

К прайс-листу

Консультация сосудистого хирурга в Казани

Разнообразие клинических проявлений сосудистых заболеваний диктует необходимость исчерпывающей диагностики для проведения адекватного лечения. Актуальность проблемы заключается в большой распространенности сосудистой патологии, высокой вероятности серьезных осложнений при естественном течении заболевания.

Консультация сосудистого хирурга требуется, если появился отек ног, ощущение тяжести, жжения или покалывания, видны расширенные вены, сосудистые звездочки, спонтанные гематомы, трофические язвы, участки покраснения и уплотнения в ногах, боль при ходьбе.

Своевременность и правильность лечения и профилактики, а также компетентность врача и оснащенность Клиники лучшим оборудованием определяют конечный результат.

Обратившись за консультацией сосудистого хирурга в нашу Клинику, Вы получите исчерпывающую информацию о Вашей проблеме, современных методах профилактики, диагностики и лечения заболеваний сосудов.

Благодаря индивидуальному подходу, из всего многообразия Вам будут предложены наиболее подходящие для Вас методы профилактики и лечения с учетом клинического состояния, возраста, имеющихся сопутствующих заболеваний.

В Клинике Молодости и Красоты СЛ для Вас работают высококвалифицированные специалисты, среди которых кандидаты медицинских наук и заслуженные врачи РТ. Мы практикуем самые передовые методы  в Казани.

Консультация врача сосудистого хирургаВ01.043.001
700 руб