/ Сосудистые звездочки

Сосудистые звездочки

Удаление сосудистых звездочек и сосудочной сеточки в КазаниСосудистые звездочки - это расширенные внутрикожные капилляры или телеангиоэктазии диаметром от 0,1 до 1,5 миллиметров.

Сосудистые звездочки могут появится на любом участке тела, особенно подвержены этому кожа лица, бедер и ног. Как правило, представительницы прекрасного пола воспринимают их, как косметический недостаток, стараясь замаскировать тональным кремом, или выбирая колготки на тон темнее привычного. А мужчины и вовсе отмахиваются от такого «пустяка», совершенно не задумываясь о необходимости лечения сосудистых звездочек.

Однако не многие знают о том, что сосудистые звездочки - это один из первых признаков варикозной болезни, который в первую очередь является медицинской проблемой, а не эстетической и требует серьезного отношения.

Симптомы и лечение

Первые симптомы нарушения кровотока при длительном игнорировании могут превратиться в серьезное заболевание - варикоз. Он чреват для пациентов такими осложнениями, как тромбоз, венозная недостаточность, тромбофлебит и даже трофическая язва.

Иногда сосудистые звездочки - это свидетельство гормонального дисбаланса организма или злоупотребления сауной, горячими ваннами, солярием. В этих случаях достаточно поменять оральный контрацептив и избегать воздействия высоких температур.

Для лечения сосудистых звездочек в нашей Клинике практикуются различные методы:

Очень важно, что удаляя эти небольшие расширенные сосуды, специалисты нашей Клиники добиваются не только косметического, но и профилактического эффекта, резко снижая вероятность дальнейшего развития болезни.

Если Вы обнаружили у себя даже небольшие сосудистые звездочки - это серьезный повод посетить врача сосудистого хирурга. Не откладывайте посещение надолго, во избежание развития варикозной болезни, запишитесь на консультацию сосудистого хирурга.