/ Диагностика сосудистых заболеваний

Диагностика сосудистых заболеваний

Ультразвуковая допплерография сосудов в Казани

Ультразвуковая допплерография сосудов - наиболее эффективный метод диагностики сосудов с использованием УЗИ совмещенного с допплерографией.

Использование эффекта допплерографии позволяет измерять скорость течения крови и структуру сосудов. Методом допплерографии можно обследовать сосуды головного мозга, сосуды шеи, верхних и нижних конечностей.

УЗДГ на основе эффекта Допплера измеряет отражение звуковых волн от движущихся объектов, и после обработки информации ЭВМ создает двухмерное цветное изображение системы кровеносных сосудов человека, показывающее места, где есть затруднения и проблемы в кровотоке.

Во время дуплексного сканирования в зоне трофических язв обнаруживаются несостоятельные перфорантные и подкожные вены. Клапанная недостаточность этих вен обеспечивает "венозный застой" и прогрессирование заболевания.

Ткани при трофических нарушениях настолько уплотняются на фоне хронического воспаления, что варикозные вены не видны. При дуплексном сканировании обнаруживаются варикозные подкожные, "гигантские" перфорантные вены с разрушенными клапанами, через которые происходит рефлюкс крови в подкожные вены, что создает хроническую венозную гипоксию тканей и постоянный отек.

УЗИ сосудов  нижних конечностей рекомендуется выполнять при:

• Болях в ногах (голени) при ходьбе,
  • Отсутствии или ослаблении пульса на артериях голени,
  • Сахарном диабете,
  • Избыточном весе,
  • Перенесенных операциях на артериях нижних конечностей,
  • Появлении сосудистых звездочек,
  • Отеках, изменении окраски ног,
  • Варикозной деформации поверхностных вен,
  • Беременным женщинам, у которых существовала до или появилась во время беременности варикозная деформация поверхностных вен,
  • Перенесенном тромбозе или тромбофлебите вен нижних конечностей.

На основе ультразвуковой доплерографии сосудов сосудистый хихург определяет профилактику, стадию и методы лечения сосудов нижних конечностей.