Разделы

Коррекция бедёр и ягодиц

К прайс-листу

Хирургическая коррекция бедёр и ягодиц в КазаниВ силу возрастных или иных изменений в организме (например, при быстром наборе веса, недостаточной физической активности) у человека появляются эстетические дефекты в области бедер и ягодиц. Может наблюдаться локальное отложение жира и избытки кожи по внутренним и наружным поверхностям бедер, на ягодицах и в подъягодичной области.

Кожа на бёдрах растягивается, обвисает, ягодицы опускаются, теряется подтянутый контур силуэта. Для коррекции подобного рода недостатков в нашей Клинике представлены следующие виды пластических операций:

феморопластика (пластика бедер) - удаление избыточных кожно-жировых лоскутов на внутренней поверхности бедер;

глютеопластика (пластика ягодиц) - удаление избыточных кожно-жировых лоскутов в области ягодиц.

Показания к проведению данных операций

• избытки кожи и подкожно-жировой клетчатки внутренней поверхности бедра с потерей эластичности кожи
  • избытки кожи и подкожно-жировой клетчатки в ягодичной и подъягодичной областях с потерей эластичности кожи

• Эндокринные заболевания (сахарный диабет, и др.)
  • Гематологические заболевания (нарушения свертываемости крови, анемии  и др.)
  • Пороки сердца, наличие кардиостимулятора
  • Хронические соматические заболевания внутренних органов (сердца, лёгких, печени, почек и т.д.)
  • Злокачественные новообразования (онкология)

Техника проведения феморопластики

Производится  разрез в складке под ягодицей (наиболее незаметном при заживлении месте) и далее по внутренней части бедра, описывая полукруг, к паховой складке, и от него по внутренней поверхности бедра продолжается вниз на 15-20 сантиметров. Через этот разрез кожно-жировой лоскут отслаивают от нижележащих мышц. Определяя количество кожно-подкожного лоскута, подлежащего удалению, иссекают его, и разрез ушивают косметическим швом. Операция дополняется при необходимости липосакцией (классической и/или радиочастотной).

Техника проведения глютеопластики

Производится  разрез в складке под ягодицей в виде полумесяца. Отслаивают кожно-жировой лоскут от нижележащих мышц. Отмеряя количество кожно-жирового лоскута, подлежащего удалению, иссекают его, и разрез ушивают косметическим швом. Операция дополняется при необходимости липосакцией (классической и/или радиочастотной).

Операции проводится в большинстве случаев под общей анестезией и длится в среднем 3-6 часов.

Реабилитационный период

Первые дни после пластики бедёр и ягодиц сопровождаются небольшими болевыми ощущениями, дискомфортом, отёком и синяками в месте хирургического вмешательства.

Для ускорения периода восстановления и снижения рисков осложнений в послеоперационном периоде пациент должен выполнять все рекомендации врача. Большое значение имеет тщательная гигиена швов и их антисептическая обработка, предотвращающая возможность возникновения осложнений и ускоряющая процесс заживления ран. Сами швы снимаются на 8-10 день после пластики.

Пациенту обязательного необходимо носить компрессионное белье в течение 1-2 месяцев после хирургического вмешательства. К обычному ритму жизни пациент возвращается на 2-3 неделю, однако необходимо ограничивать посещения бань, саун и бассейнов.

Результаты

Феморопластика и глютеопластика – одни из самых радикально-преображающих человека операций. Благодаря ним человек навсегда избавляется от излишней жировой клетчатки, обвисшей кожи, дряблости в области бедер и ягодиц, приобретая четкие контуры тела и прекрасный силуэт.

Врачи пластические хирурги нашей Клиники имеют большой опыт в проведении данных операций, они помогут Вам обрести упругие ягодицы и шикарные бедра без долгого реабилитационного периода и осложнений. Мы всегда рады Вам помочь!

ПроцедураКодЦена
Хирургическая коррекция избытков тканей ягодицА16.01.00863.000 руб.
Хирургическая коррекция избытков тканей бедерА16.01.00861.950 руб.
Примечание: услуги указанные на данной странице оказываются в рамках Агентского договора № 7 от 3 июля 2018 г. ООО «Клиника оториноларингологии» ИНН 1657050680 ОГРН 1041625493271, юр.адрес г.Казань, ул.Даурская, д.12.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-16-01-006683 от 01.03.2018 г.
К услугам отмеченным *(звездочкой) могут применяться повышающие стоимость услуги коэффициенты 1,5; 2,0; в зависимости от сложности проводимых процедур и операций. Повышающий коэффициент устанавливается врачом индивидуально. **Специальное предложение. Стоимость указана с учетом скидки.