Разделы

Ринопластика

К прайс-листу

Ринопластика в КазаниРинопластика - популярная среди людей разных возрастов пластическая операция по коррекции наружной формы носа.

Зачастую именно неправильная форма или непропорциональный размер носа становятся причиной множества комплексов и недовольства собственным внешним видом. Уровень развития современной медицины и большой опыт пластических хирургов, работающих в нашей Клинике, дает возможность безопасно и в самые минимальные сроки скорректировать подобные эстетические недостатки.

С медицинской точки зрения ринопластика является самой сложной областю пластической хирургии, которая требует комплексного подхода к решению вопросов эстетики лица и функциональности. При изменении формы и размеров носа необходимо не только добиться улучшения пропорций лица, но и сохранить, а при необходимости, и улучшить функции носового дыхания. Поэтому зачастую вместе с ринопластикой проводится септопластика - коррекция перегородки носа для восстановления носового дыхания.

Пластические операции по коррекции носа с использованием современных анестизиологических препаратов представляют собой безопасные атравматичные вмешательства, которые в большинстве случаев не имеют осложнений.

Показания к проведению ринопластики:

• Чрезмерная длина носа,
  • Чрезмерно большие ноздри,
  • Горбинка на носу,
  • Утолщенный или слишком заостренный кончик носа,
  • Нос седловидной формы,
  • Деформация носа в результате травм,
  • Врожденные дефекты строения носа,
  • Нарушение носового дыхания, вызванное искривлением носовой перегородки или иными причинами.

Суть процедуры

Суть ринопластики заключается в изменении хирургическим путем костно-хрящевой структуры носа или отдельных его частей для придания наружному носу более выгодной эстетической формы.

Ринопластика бывает 2 видов: открытая и закрытая. При закрытой - разрезы делаются внутри ноздри, при открытой - на кожной части носовой перегородки. В обоих случаях рубцы практически не видны. После пластики носа в носовых ходах устанавливаются тампоны. В целях сохранения формы носа на нос накладывается специальная гипсовая повязка.

Ринопластика осуществляется под общим обезболиванием в сочетании с местной инфильтрационной анестезией. Операция обычно длится не более 1-2 часов.

Результат

После ринопластики нос приобретает желаемую форму, а все эстетические деффекты бесследно устраняются. Без вреда для здоровья Вы сможете выглядеть привлекательнее и избавиться от множества комплексов относительно вида своего лица.

Ринопластика в Казани

В зависимости от вида операции возможно достичь желаемого результата:

• Формирование новой формы носа (при полной ринопластике)
  • Коррекция посттравматической деформации формы носа
  • Коррекция крыльев носа
  • Формирование кончика носа
  • Устраненение горбинки носа
  • Устранение седловидной деформации
  • Коррекция носа с формированием костной части
  • Резекция носовой перегородки

Послеоперационный период проходит безболезненно. Определенный дискомфорт сохраняется в течение 2 дней до удаления тампонов, которые закрывают носовое дыхание. Наложенная на нос гипсовая повязка носится от 7 до 10 дней. За этот период спадает и первичный послеоперационный отек. Окончательную форму нос принимает в течение шести месяцев, в зависимости от объема хирургического вмешательства.

Вид доступа ринопластики и другие особенности проведения операции определяются индивидуально на предварительной консультации пластического хирурга.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.