Разделы

Коррекция подбородка

К прайс-листу

Коррекция формы подбородка имплантами в КазаниМентопластика (гениопластика)- пластическая операция по коррекции формы подбородка. Популярна как среди женщин, так и среди мужчин. Причина этого кроется в большой частоте аномалий развития нижней челюсти под действием внутренних (генетических) или внешних (травмы нижней челюсти, заболевания зубов и т.д.) факторов. Пластика подбородка направлена на гармонизацию пропорций лица и коррекцию его овала. К тому же, у мужчин хорошо развитый подбородок всегда считался признаком мужественности.

Показания

Проводить протезирование подбородка силиконовыми имплантатами можно не раньше 23-25 лет, после окончательного формирования костной системы. Причины для проведения коррекции могут быть различными:

• последствия травм (травма нижней челюсти)
  • недостаточное развитие подбородка (костей нижней  челюсти) - микрогения
  • чрезмерное развитие подбородка (нижняя челюсть сильно выступает вперед) - макрогения
  • асимметрия (или искривление) подбородка

• Эндокринные заболевания (сахарный диабет и др.)
  • Гематологические заболевания (нарушения свертываемости крови, анемии  и др.)
  • Пороки сердца, наличие кардиостимулятора
  • Хронические соматические заболевания внутренних органов (сердца, лёгких, печени, почек и т.д.)
  • Беременность и период лактации
  • Злокачественные новообразования
  • Психические расстройства
  • Наличие не рассосавшегося материала контурной пластики в зоне вмешательства

Для изменения размера и формы подбородка используются безопасные имплантаты, имеющие все сертификаты качества и соответствия мировым стандартам. Для протезирования используются искусственные имплантаты из твердого силикона, которые совершенно безопасны для здоровья, и не вызывают осложнений. Современные имплантаты гарантируют стойкий эффект в течение всей жизни.

На сегодняшний день для коррекции подбородка помимо установки имплантов используют следующие методы:

Суть операции

При протезировании подбородка возможны несколько вариантов разрезов:

1) разрез выполняется снаружи - на коже по складке в субментальной (подподбородочной) области;

2) разрез выполняется изнутри - по переходной складке преддверия рта в области нижних фронтальных зубов (при этом доступе не остается видимых рубцов);

После отслойки мягких тканей от кости подбородка имплантат фиксируется к подбородочной кости несколькими швами в якорных точках для предотвращения его смещения в послеоперационном периоде. Ткани ушиваются послойно.

Увеличение объема подбородка проводится в большинстве случаев под общей анестезией. В среднем операция длится от одного до нескольких часов в зависимости от объема операции.

Послеоперационный период

В ранний послеоперационный период пациент испытывает временные болезненные ощущения и дискомфорт в области хирургического вмешательства. Первое время на лице может образоваться отек и гематомы, которые проходят в течение нескольких дней.

Для ускорения периода восстановления и снижения рисков осложнений в послеоперационном периоде пациент должен выполнять все рекомендации врача. Если разрез производился в ротовой полости, то в течение первых 7 дней рекомендуется употреблять только жидкую пищу, при этом необходимо полоскать рот дезинфицирующими средствами. Швы снимаются через 7 дней. В течение первого месяца после протезирования не рекомендуется заниматься спортом, посещать солярии и бани.

К обычному ритму жизни человек возвращается через несколько недель после операции.

Результаты

Ближайший результат протезирования подбородка можно оценить через 1,5 месяца, окончательный – через 4-6 месяцев. Человек приобретает тот подбородок, о котором он мечтал. Исчезает стеснение, дискомфорт и комплексы, связанные с несовершенной формой подбородка. Наши опытные специалисты всегда рады помочь Вам стать увереннее и прекраснее!

ПроцедураКодЦена
Введение искусственных имплантов в мягкие ткани (увеличение подбородка), без стоимости имплантовА11.01.01232.550 руб.
Примечание: услуги указанные на данной странице оказываются в рамках Агентского договора № 7 от 3 июля 2018 г. ООО «Клиника оториноларингологии» ИНН 1657050680 ОГРН 1041625493271, юр.адрес г.Казань, ул.Даурская, д.12.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-16-01-006683 от 01.03.2018 г.
К услугам отмеченным *(звездочкой) могут применяться повышающие стоимость услуги коэффициенты 1,5; 2,0; в зависимости от сложности проводимых процедур и операций. Повышающий коэффициент устанавливается врачом индивидуально. **Специальное предложение. Стоимость указана с учетом скидки.