/ Хирургическое удаление нитей

Разделы

Хирургическое удаление нитей

К прайс-листу

Хирургическое удаление нитей в КазаниНитевой лифтингэто современная методика подтяжки и омоложения кожи лица, которая пользуется большой популярностью, благодаря своей эффективности и длительному результату, заметному сразу после процедуры.

Но со временем нити теряют свою фиксацию, происходит опущение тканей, и исчезает подтягивающий и омолаживающий эффект от их установки. В данном случае назначается хирургическое удаление нитей.

Процедура удаления нитей представляет собой хирургическое извлечение искусственных нерассасывающихся нитей, которые были установлены с целью омоложения и подтяжки лица. Необходимость подобной процедуры может возникнуть также в силу ряда других причин: непрофессиональная  и некачественная установка, отвержение нитей организмом  и т.д.

В нашей Клинике опытные специалисты проводят, как установку нитей, так и их удаление.

Показания к удалению нитей

Главным показанием является желание пациента удалить нерассасывающиеся нити или же медицинская необходимость, которая может возникнуть, если произошло:

• сильное опущение тканей, потеря лифтинг-эффекта нитей,
  • инфицирование имплантированных нитей,
  • прорезывание нерассасывающихся нитей,
  • деформация мягких тканей имплантированными нитями,
  • рубцы, втяжения по ходу имплантированных нитей.

Противопоказания

Как и любое хирургическое вмешательство, удаление нитей имеет ряд общих медицинских противопоказаний:

• Злокачественные новообразования
  • Гематологические заболевания
  • Беременность и период лактации
  • Бактериальные и вирусные заболевания кожи
  • Сахарный диабет и эндокринные заболевания
  • Случаи посещения солярия и пребывание под солнцем в течение 1 месяца до проведения процедуры
  • Нарушение целостности кожного покрова в области планируемой процедуры
  • Психические расстройства
  • Прием некоторых фармакологических препаратов и БАД
  • Гиперчувствительность кожи

Ход процедуры

Пациент размещается в стерильных условиях процедурного кабинета и подготавливается к процедуре.  Пластический хирург визуально определяет места установки нитей и наносит разметку, после этого  производит мини-разрезы (от 0,3 см до 1 см), обнаруживая вершины установленных нитей, и аккуратно вытягивает их. После этого доктор накладывает косметические швы, которые становятся практически незаметными после заживления. После удаления нитей и полного восстановления для улучшения внешнего вида можно прибегнуть к современной процедуре лифтинга при помощи рассасывающихся нитей (тредлифтинг).

Процедура проводится под местной анестезией и занимает в среднем один час.

Восстановительный период

После процедуры могут наблюдаться покраснения, отёк мягких тканей, ощущение болезненности и гематомы. В первые дни также могут образоваться неровности кожи, уплотнения и ограничение подвижности нижней челюсти.

Длительность и характер восстановительного периода зависят от количества извлеченных нитей и физиологических особенностей организма пациента. В среднем, все послеоперационные симптомы проходят на 5-14 день после хирургического извлечения. Поэтому большое значение имеет строгое соблюдение всех рекомендаций лечащего врача и немедленное обращение в Клинику, в случае ухудшения самочувствия.

Благодаря хирургическому извлечению нитей пациент избавляется от:

• инфицирования имплантированных нитей,
  • прорезывания нерассасывающихся нитей,
  • деформации мягких тканей имплантированными нитями,
  • рубцов, втяжений по ходу имплантированных нитей,
  • других эстетических недостатков, появившихся вследствие установки нитей.

Специалисты нашей Клиники имеют высокую классификацию и большой опыт в решении подобных эстетических проблем. Обращение к ним гарантирует безопасность процедуры и качественность результата. Мы всегда рады помочь Вам становиться прекраснее!

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.