/ Обрезание крайней плоти

Разделы

Обрезание крайней плоти

К прайс-листу

Обрезание крайней плоти (циркумцизия) в Клинике СЛОбрезание крайней плоти (циркумцизия) – хирургическая операция по устранению излишков кожных тканей на половом члене мужчин, производимая по религиозным или медицинским соображениям. Обрезание – лучший способ повысить качество и продолжительность сексуальной жизни.

В наши дни процедура обрезания является обязательной для мальчиков в иудейских и мусульманских семьях. Лучший возраст для проведения обрезания 5-7 лет. Этот ритуал символизирует взросление мальчика и превращения его в мужчину.

Медицинское обрезание несколько отличается от религиозного и выполняется при наличии показаний к операции.

Показания

Обрезание крайней плоти может проводиться по желанию мужчины для решения проблем с гигиеной полового члена, увеличения продолжительности полового акта, увеличения чувствительности головки, предупреждения воспалительных процессов.  А также:

• при лечении фимоза и парафимоза (сужении крайней плоти полового члена)
  • при лечении хронического баланопостита (воспаления крайней плоти и головки)
  • с целью значительного снижения риска инфицирования женщин при половых контактах различными болезнетворными микробами, скапливающимися в препуциальном мешке в составе спермы
  • при преждевременной эякуляции

Суть операции

Производится разрез на коже полового члена циркулярно на расстоянии 3-5 мм от венечной борозды головки члена. По желанию пациента проводится неполное или частичное обрезание (когда остается большая часть кожи полового члена, имитирующая крайнюю плоть и частично закрывающая головку). После заживления операционной раны остается незаметный рубец (шириной до 1 мм).

Обрезание крайней плоти проводится под местной анестезией и занимает в среднем 1-1,5 часа.

Восстановительный период

Сразу после операции на половой член накладывается специальная повязка, которую не следует снимать в течение суток после процедуры. На следующий день можно самостоятельно проводить перевязку с использованием обеззараживающих средств и стерильных бинтов. На место хирургического вмешательства накладывается тонкий слой антибактериальной мази (тетрациклиновая, левомеколь и другие). Такие перевязки следует проводить 3-4 дня после операции.

После того, как снимут швы (на 7-10й день) или они рассосутся самостоятельно (в случае применения саморассасывающихся швов) необходимость в ношении повязки отпадает.

Весь реабилитационный период занимает около двух недель, после истечения этого срока мужчина может вернуться к обычной жизни.

Результаты

Результат зависит от причин, по которым проводится циркумцизия, но в итоге мужчина получает:

• избавление от урологических заболеваний
  • профилактику инфекционных заболеваний
  • эстетический внешний вид полового члена
  • большую продолжительность полового акта
  • соблюдение норм своей религии

Если Вы давно задумывались над тем, чтобы провести обрезание или Вам его назначил лечащий доктор, то обратитесь к нашим опытным специалистам, которые проведут циркумцизию эффективно и безопасно. Всё о процедуре и восстановлении Вы можете узнать на первичной консультации. Мы всегда рады Вам помочь!

ПроцедураКодЦена
Обрезание крайней плоти - (старше 18 лет) (circumcisio)А16.21.01321.000 руб.
Обрезание крайней плоти - (до 18 лет) (circumcisio)А16.21.01312.600 руб.
Примечание: услуги указанные на данной странице оказываются в рамках Агентского договора № 7 от 3 июля 2018 г. ООО «Клиника оториноларингологии» ИНН 1657050680 ОГРН 1041625493271, юр.адрес г.Казань, ул.Даурская, д.12.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-16-01-006683 от 01.03.2018 г.
К услугам отмеченным *(звездочкой) могут применяться повышающие стоимость услуги коэффициенты 1,5; 2,0; в зависимости от сложности проводимых процедур и операций. Повышающий коэффициент устанавливается врачом индивидуально. **Специальное предложение. Стоимость указана с учетом скидки.