/ Уменьшение груди - редукционная маммопластика

Разделы

Уменьшение груди - редукционная маммопластика

К прайс-листу

Уменьшение груди (реконструктивная маммопластика) в КазаниМакромастия (большая грудь) является аномалией развития молочных желез, при которой наблюдается чрезмерное, обычно двустороннее, увеличение объема и веса молочных желез.

Увеличение размеров груди происходит вследствие избыточного развития  жировой и соединительной ткани. Большая грудь, оказывая сильное давление на грудную клетку, способствует нарушению осанки, формированию сутулости, вызывает боли в плечах, позвоночнике, развитие опрелостей и появление кожных высыпаний в грудных складках, доставляет значительный физический и психологический дискомфорт.

Оперативная коррекция большой груди

В ходе оперативного уменьшения большой груди из нее удаляется лишняя жировая, железистая и соединительная ткань и кожа, корректируется форма груди и положение сосков. Нередко уменьшение груди сопровождается уменьшением ареол, соответствующих для груди меньшего объема. При асимметрии груди операция редукционной маммопластики обычно сочетается с подтяжкой или увеличением другой груди.

Оперативная коррекция макромастии может привести в дальнейшем к затруднению или невозможности грудного вскармливания, поэтому редукционная маммопластика рекомендована уже рожавшим и не планирующим в дальнейшем иметь детей женщинам. Перед операцией проводится консультация маммолога, УЗИ молочной железы.

Варианты проведения операции

Операция по уменьшению большой груди может выполняться с помощью различных методик. Выбор метода проведения операции зависит от величины, на которую предстоит уменьшить большую грудь и индивидуальных показаний.

• Редукционная маммопластика методом вертикального (короткого) шва - наиболее часто выполняемая операция для уменьшения большой груди. Ее преимуществами служат короткое время проведения операции, сохранение чувствительности сосков, естественной формы груди, малый процент осложнений.
  • Классической методикой уменьшения размеров большой груди является выполнение операции с использованием «якорного» (Т-образного) разреза. Ее проведение рекомендовано при необходимости резекции больших объемов тканей.

Операция редукционной маммопластики осуществляется в условиях операционной, под общим наркозом, ее продолжительность может составлять в среднем от 2 до 4 часов. На протяжении одного месяца после операции рекомендуется ношение компрессионного белья.

Реабилитация

После применения одной из описанных методик по уменьшению большой груди, вокруг ареолы, на нижнем полюсе железы, и в субмаммарной складке остаются швы различной длины и формы. Полное заживление и побледнение послеоперационных рубцов происходит через полгода, после чего швы становятся практически незаметны.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.