/ Консультация маммолога-онколога

Разделы

Консультация маммолога-онколога

К прайс-листу

Консультация маммолога в КазаниЕсли раньше считалось, что женщине раз в год достаточно проходить осмотр у гинеколога, то нынешние реалии заставляют сделать столь же периодичной необходимостью осмотр у маммолога.

Количество различных заболеваний молочных желез неуклонно растет, в том числе и заболеваемость раком молочной железы. Зачастую, женщина не обращается к специалисту до тех пор, пока у нее не заболит молочная железа. Но нужно помнить и понимать, что боль может свидетельствовать уже о поздней стадии развития заболевания. В этом случае на лечение может потребоваться очень много времени и сил. В то же время, своевременное обращение к специалисту поможет выявить заболевания на ранних этапах.

Диагностика молочных желез начинается с консультации врача маммолога, которая включает клинический осмотр - опрос, сбор анамнеза, поверхностная и глубокая пальпация молочных желез, лимфатических узлов и щитовидной железы. Врач осмотрит молочные железы, при необходимости направит на инструментальные методы исследований и назначит лечение.

В нашей Клинике введен паспорт молочной железы, который поможет хранить сведения об осмотрах и заключениях врачей на протяжении многих лет.

Регулярное посещение профессионального врача маммолога-онколога нашей Клиники гарантирует сохранение женского здоровья на долгие годы.

ПроцедураКодЦена
Консультация врача-онкологаВ01.027.0011.000 руб.
Повторная консультация врача-онкологаВ01.027.002400 руб.
Примечание: услуги указанные на данной странице оказываются в рамках Агентского договора № 7 от 3 июля 2018 г. ООО «Клиника оториноларингологии» ИНН 1657050680 ОГРН 1041625493271, юр.адрес г.Казань, ул.Даурская, д.12.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-16-01-006683 от 01.03.2018 г.
К услугам отмеченным *(звездочкой) могут применяться повышающие стоимость услуги коэффициенты 1,5; 2,0; в зависимости от сложности проводимых процедур и операций. Повышающий коэффициент устанавливается врачом индивидуально. **Специальное предложение. Стоимость указана с учетом скидки.