/ Консультация маммолога-онколога

Разделы

Консультация маммолога-онколога

К прайс-листу

Консультация маммолога в КазаниЕсли раньше считалось, что женщине раз в год достаточно проходить осмотр у гинеколога, то нынешние реалии заставляют сделать столь же периодичной необходимостью осмотр у маммолога.

Количество различных заболеваний молочных желез неуклонно растет, в том числе и заболеваемость раком молочной железы. Зачастую, женщина не обращается к специалисту до тех пор, пока у нее не заболит молочная железа. Но нужно помнить и понимать, что боль может свидетельствовать уже о поздней стадии развития заболевания. В этом случае на лечение может потребоваться очень много времени и сил. В то же время, своевременное обращение к специалисту поможет выявить заболевания на ранних этапах.

Диагностика молочных желез начинается с консультации врача маммолога, которая включает клинический осмотр - опрос, сбор анамнеза, поверхностная и глубокая пальпация молочных желез, лимфатических узлов и щитовидной железы. Врач осмотрит молочные железы, при необходимости направит на инструментальные методы исследований и назначит лечение.

В нашей Клинике введен паспорт молочной железы, который поможет хранить сведения об осмотрах и заключениях врачей на протяжении многих лет.

Регулярное посещение профессионального врача маммолога-онколога нашей Клиники гарантирует сохранение женского здоровья на долгие годы.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.