Разделы

Интимная пластика

К прайс-листу

Пластика больших и малых половых губ в Казани

Интимная пластика наружных половы органов (лабиопластика) - это одно из востребованных направлений в интимной хирургии, целью которой являются устранение эстетических и функциональных недостатков, связанных с возрастными изменениями или индивидуальными особенностями женской генитальной области, увеличения сексуальной привлекательности и психологического комфорта женщины. Сейчас в арсенале специалистов Клиники, как хирургические так и инъекционные методы интимной пластики.

Хирургическая пластика половых губ проводится в тех случаях, когда большие или малые половые губы:

• слишком малы,
  • избыточно увеличены,
  • асимметричны,
  • дряблые,
  • избыточно отвисшие,
  • неэстетичной формы.

Популярные виды интимной пластики

Самой востребованной остается операция по уменьшению половых губ. Пластическая операция в этом случае представляет собой иссечение излишков ткани с приданием губам нужной формы и размера. Эта пластическая операция легко переносится и имеет короткий срок реабилитации.

Возможна и пластическая хирургия по увеличению губ (коррекции поддаются и малые, и большие). В этом случае операция на половых губах выполняется собственной жировой тканью или гелем гиалуроновой кислоты.

Зачастую женщин не устраивает вид малых половых губ. Большинство женщин желает иметь маленькие половые губы, которые полностью прикрываются большими. В ряде случаев, проблему можно решить при помощи увеличения объема больших половых губ, например, с помощью биополимерного геля. При этом происходит увеличение объема половых губ, сохраняющееся обычно в течение 2-3 лет. Затем манипуляцию необходимо повторять. Но чаще проводятся операции на малых половых губах, когда путем иссечения излишков ткани формируются малые половые губы того размера и формы, которые соответствуют эстетическим представлениям женщины.

Однако причиной обращения к пластическому хирургу может быть не только внешний вид малых половых губ, но и дискомфорт при ношении белья, половой близости, занятии спортом. Нередко проблема может возникнуть после рождения ребенка.

Суть операции

Выбор технологии зависит от предпочтений пациента, показаний и поставленной задачи. Операция проводится сразу после менструации или не позже, чем за неделю до ее начала. Непосредственно перед операцией на кожу  половых губ наносятся линии будущих разрезов. Границы резекции половых губ обсуждаются с пациенткой.

Операция проводится под местной анестезией, возможно применение общей анестезии. Длительность операции 1-1,5 часа. Рана зашивается послойно. На кожу накладываются рассасывающиеся швы, чтобы избавить пациентку от неприятных ощущений, связанных с их снятием.

Послеоперационный период

Первые 2–3 дня желательно соблюдать полупостельный режим. Болезненные ощущения и отек в большинстве случаев полностью проходят к концу первой недели после операции. В течение 5–7 дней рекомендуется меньше сидеть. Обязателен сексуальный покой до полного заживления раны (3 недели). Хорошему заживлению способствует интенсивное кровоснабжение этой области.

Швы рассасываются самостоятельно через 2–3 недели - после чего можно возобновить половую жизнь. В течение 2–3 недель нужно воздерживаться от любых физических нагрузок, отказаться от бани, сауны и горячих ванн. В первую неделю (2–3 раза в день) - тщательный гигиенический уход за областью операции. В ряде случаев назначаются антибактериальные препараты для профилактики воспалительного процесса. Окончательный результат можно оценить через 2 месяца после операции - половые губы принимают нормальный/естественный вид.

ПроцедураКодЦена
Пластика малых половых губА16.20.06726.250 руб.
Пластика больших половых губА16.20.06728.015 руб.
Примечание: услуги указанные на данной странице оказываются в рамках Агентского договора № 7 от 3 июля 2018 г. ООО «Клиника оториноларингологии» ИНН 1657050680 ОГРН 1041625493271, юр.адрес г.Казань, ул.Даурская, д.12.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-16-01-006683 от 01.03.2018 г.
К услугам отмеченным *(звездочкой) могут применяться повышающие стоимость услуги коэффициенты 1,5; 2,0; в зависимости от сложности проводимых процедур и операций. Повышающий коэффициент устанавливается врачом индивидуально. **Специальное предложение. Стоимость указана с учетом скидки.