/ Блефаропластика азиатских век

Разделы

Блефаропластика азиатских век

К прайс-листу

Блефаропластика азиатских век в Клинике СЛБлефаропластика азиатских век - особый вид блефаропластики (второе название данного вида операций - «сингапури» ). Под данной операцией подразумевается создание «двойного европейского» века и устранение эпикантуса («монгольская складка» - складка у внутреннего угла глаза, свойственная людям с азиатскими происхождением, в большей или меньшей степени прикрывающая слёзный бугорок).

Сейчас входит в моду и считается более привлекательными большие широкие глаза с открытым взглядом. Этот тренд диктуют нам современные звезды кинематографа и фэшн-индустрии. Именно поэтому блафаропластика азиатских век набирает всё большую популярность у клиентов нашей Клиники.

Данная операция показана в том случае, если:

• необходимо скорректировать очень узкий разрез глаз
  • супраорбитальная складка сильно сглажена или отсутствует совсем
  • существует эстетическая потребность, желание человека изменить форму глаз, сделать её более «европейской».

Суть процедуры

Проводится «сингапури» в несколько этапов:

• Формирование складки на верхнем веке (супраорбитальная складка)
  • Сглаживание эпикантуса
  • Удаление грыж

Прежде всего, хирург приступает к формированию складки. Для этого делается разрез на верхнем веке и иссекаются излишки кожи, жировой ткани в этой области. Оставшуюся кожу подшивают к апоневрозу мышцы, а рану ушивают при помощи косметического шва. В зависимости от желания пациента затем доктор может приступить к процедуре по сглаживанию эпикантуса. Эта процедура проводится аналогичным образом, с тем лишь отличием, что удаляется не только кожно-жировая ткань, но и часть круговой глазной мышцы. Последующее удаление жировых грыж проводится через небольшие разрезы вдоль ресничного края.

Вся операция занимает порядка 1,5-2 часов.

Операция является более сложной, чем обычная блефаропластика, и требует значительного опыта пластического хирурга в данной области. Как правило, проводится она под местной анестезией и лишь в нескольких случаях под общим обезболиванием.

Восстановительный период

Период сразу после операции не требует последующей госпитализации и пациент почти сразу может пойти домой. Дальнейший реабилитационный период протекает легко. Швы снимаются на 5-8 день. Отек и синяки проходят за 10-14 дней.

Результаты

Итоговый результат можно оценить уже через 6-7 недель после операции и, при правильном уходе за кожей, сохранить на десятки лет.

Благодаря процедуре блефаропластике азиатских век человек приобретает тот разрез глаз, о котором он всегда мечтал, избавляется от комплексов, смотря на мир прекрасным взглядом без чувства дискомфорта. Врачи пластические хирурги нашей Клиники обладают высокой квалификацией и большим опытом в проведении различных видов блефаропластики. Обратитесь к нам, и мы поможем Вам претворить мечту в жизнь!

ПроцедураКодЦена
Кантопластика - (пластика верхних азиатских век с созданием складки -европеизация)А 16.26.02736.750 руб.
Примечание: услуги указанные на данной странице оказываются в рамках Агентского договора № 7 от 3 июля 2018 г. ООО «Клиника оториноларингологии» ИНН 1657050680 ОГРН 1041625493271, юр.адрес г.Казань, ул.Даурская, д.12.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-16-01-006683 от 01.03.2018 г.
К услугам отмеченным *(звездочкой) могут применяться повышающие стоимость услуги коэффициенты 1,5; 2,0; в зависимости от сложности проводимых процедур и операций. Повышающий коэффициент устанавливается врачом индивидуально. **Специальное предложение. Стоимость указана с учетом скидки.