/ Удаление добавочных молочных желез

Добавочные доли молочной железы - довольно частое явление в маммологии. Эта аномалия может возникнуть в результате изменения генетических структур, нарушения гормонального фона. Как правило, патология локализуется в зоне верхне-наружного квадранта, реже - в подмышечной, подключичной областях. Она образуется вследствие разрастания железистой ткани.

Данный дефект может быть как болезненным, так и безболезненным. В большей степени он доставляет психологический дискомфорт, поскольку добавочные доли нарушают симметрию груди. При пальпации заметно небольшое подвижное уплотнение размером в несколько сантиметров. Болезненные ощущения возникают во время предменструального или лактационного периода. В области патологии возможно покраснение кожного покрова, небольшая отечность и болезненность при кормлении.

Диагностика добавочных долей молочной железы в нашей Клинике :

• консультация врача маммолога - врач проводит поверхностную и глубокую пальпацию молочных желез;
  • 4D УЗИ молочных желез – высокотехнологичное оборудование позволяет четко определить структуру молочных желез;
  • при подозрении на онкологию проводится биопсия (забор ткани из патологического участка для гистологического исследования).

Удаление добавочных долей молочных желез в нашей Клинике осуществляется хирургическим путем: ткани разрезаются, образование иссекают, после чего аккуратно накладывают косметические швы. Операция проводится в условиях операционной, под общим наркозом, с использованием новейших анестезиологических препаратов.

Женщинам, планирующим в ближайшее время беременность, операционное лечение добавочных долек молочной железы рекомендуется отложить.