/ Новообразования в области груди

Лечение и удаление новообразований молочных желез в КазаниПри нарушении гормонального баланса, как последствие травмы, по иным причинам, у женщин могут появиться узелки в груди, уплотнения и другие новообразования. У одних пациенток это протекает бессимптомно, у других они в определенные периоды становятся болезненными, иногда эти изменения в молочной железе сопровождаются общей слабостью.

При появлении первых симптомов необходимо провести диагностику и определить природу новообразования. В первую очередь необходимо обратиться к врачу маммологу и провести УЗИ или маммографию.

Образования, обнаруженные в молочных железах могут быть как доброкачественными, так и злокачественными (раковые опухоли молочных желез).

ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫЕ:

• Фиброма (доброкачественное образование из фиброзной или соединительной ткани)
  • Аденома (доброкачественная опухоль железистой ткани)
  • Фиброаденома (опухоль смешанного характера)
  • Атерома (киста сальной железы)
  • Липома (локальное разрастание жировой ткани)
  • Киста (жидкостная опухоль, состоящая из содержимого и капсулы)
  • Гранулёма (очаговое разрастание соединительной ткани воспалительного происхождения в виде небольшого узелка)
  • Гемангиома (доброкачественная опухоль из кровеносных сосудов)
  • Мастопатия (дисгормональное доброкачественное заболевание молочных желез)

ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЕ:

• Рак молочной железы (злокачественная опухоль железистой/эпителиальной ткани молочной железы)
  • Саркома (неэпителиальная злокачественная опухоль в молочной железе в виде плотного безболезненного или слабоболезненного узла)
  • Лимфома (злокачественная опухоль лимфатической ткани - протоков, узлов и т.д.)

Лечение

Тактика лечения подбирается индивидуально врачом маммологом, зависит от вида выявленной патологии и стадии развития заболевания. Лечение может быть консервативным или хирургическим. Хирургическое лечение в нашей Клинике проводится высококвалифицированными хирургами онкологами-маммологами, в условиях операционной, под общим наркозом, с применением самых современных анестезиологических препаратов.

Клиника оснащена всем необходимым оборудованием и медикаментами для эффективного лечения новообразований молочных желез у пациенток в Казани. Опыт и профессионализм врачей онкологов-маммологов, работающих в Клинике, позволяет рассчитывать на положительный результат и безопасность предоставляемого лечения.