/ Уменьшение груди - редукционная маммопластика
К прайс-листу

Уменьшение груди (реконструктивная маммопластика) в КазаниМакромастия (большая грудь) является аномалией развития молочных желез, при которой наблюдается чрезмерное, обычно двустороннее, увеличение объема и веса молочных желез.

Увеличение размеров груди происходит вследствие избыточного развития  жировой и соединительной ткани. Большая грудь, оказывая сильное давление на грудную клетку, способствует нарушению осанки, формированию сутулости, вызывает боли в плечах, позвоночнике, развитие опрелостей и появление кожных высыпаний в грудных складках, доставляет значительный физический и психологический дискомфорт.

Оперативная коррекция большой груди

В ходе оперативного уменьшения большой груди из нее удаляется лишняя жировая, железистая и соединительная ткань и кожа, корректируется форма груди и положение сосков. Нередко уменьшение груди сопровождается уменьшением ареол, соответствующих для груди меньшего объема. При асимметрии груди операция редукционной маммопластики обычно сочетается с подтяжкой или увеличением другой груди.

Оперативная коррекция макромастии может привести в дальнейшем к затруднению или невозможности грудного вскармливания, поэтому редукционная маммопластика рекомендована уже рожавшим и не планирующим в дальнейшем иметь детей женщинам. Перед операцией проводится консультация маммолога, УЗИ молочной железы.

Варианты проведения операции

Операция по уменьшению большой груди может выполняться с помощью различных методик. Выбор метода проведения операции зависит от величины, на которую предстоит уменьшить большую грудь и индивидуальных показаний.

• Редукционная маммопластика методом вертикального (короткого) шва - наиболее часто выполняемая операция для уменьшения большой груди. Ее преимуществами служат короткое время проведения операции, сохранение чувствительности сосков, естественной формы груди, малый процент осложнений.
  • Классической методикой уменьшения размеров большой груди является выполнение операции с использованием «якорного» (Т-образного) разреза. Ее проведение рекомендовано при необходимости резекции больших объемов тканей.

Операция редукционной маммопластики осуществляется в условиях операционной, под общим наркозом, ее продолжительность может составлять в среднем от 2 до 4 часов. После проведения операции пациентку размещают в комфортабельную и уютную палату, где она находится под непрерывным медицинским наблюдением. На протяжении одного месяца после операции рекомендуется ношение компрессионного белья.

Реабилитация

После применения одной из описанных методик по уменьшению большой груди, вокруг ареолы, на нижнем полюсе железы, и в субмаммарной складке остаются швы различной длины и формы. Полное заживление и побледнение послеоперационных рубцов происходит через полгода, после чего швы становятся практически незаметны.