/ Коррекция гинекомастии
К прайс-листу

Гинекомастия - распространенное среди мужчин заболевание, которое внешне проявляется одно- или двухсторонним увеличением размера грудных желез за счет гипертрофии железистой или жировой ткани.

В наше время неестественное увеличение груди является распространенным явлением среди мужской половины населения, вне зависимости от возраста. Многие предпочитают не обращать внимания на первые признаки заболевания, запуская патологический процесс. В конечном итоге грудь может принять оформленные женские очертания. При длительном отсутствии лечения гинекомастия так же повышает риск заболевания, которое в нормальном состоянии редко встречается у мужчин - рака молочной железы. Подобные последствия необходимо учитывать откладывая лечение на долгий срок.

Различают 2 вида гинекомастии. Истинная гинекомастия связана с избыточным развитием ткани молочной железы, ложная - с гипертрофией жировой клетчатки.

Лечение гинекомастии

Цель хирургического лечения - удаление ткани молочной железы и восстановление нормального контура молочной железы у мужчины.

Операции по устранение гинекомастии:

• липосакция молочных желез (применяется при небольших размерах и при ложной гинекомастии);
  • удаление молочной железы с сохранение ареолы и соска;
  • удаление молочной железы с дополнительной липосакцией для восстановления контура передней грудной клетки;
  • эндоскопическая мастэктомия (при небольших размерах молочной железы) из подмышечного доступа;
  • мастэктомия с редукцией избыточной кожи вертикальным или инвертированным Т-рубцом;
  • мастэктомия с резекцией избытков кожи по субмаммарной складке.

Оперативное вмешательство проводится в условиях операционной, под внутривенным наркозом лучшими пластическими хирургами нашей Клиники. В послеоперационном периоде всем пациентам рекомендуется ношение компрессионного белья на протяжении одного месяца. После проведения операции пациента размещают в комфортабельную и уютную палату, где он находится под непрерывным медицинским наблюдением.

Коррекция гинекомастии у мужчин - 1 сторонаА16.21.027
25.000 руб