/ Коррекция ареол сосков
К прайс-листу

Коррекция (увеличение и уменьшение) ареол сосков в Казани

Для любой девушки большое значение имеет красота груди, но эта красота заключается не только лишь в форме и размере грудных желез, одной из её составляющих является эстетическая привлекательность сосков и ареолы.

Пластика сосково-ареолярного комплекса – это операция, направленная на коррекцию размера или формы соска и ареолы, а также устранения их асимметрии. Пластика ареол и сосков легко переносится пациентками и может проводиться как отдельная операция, так и в комплексе с другими методами маммопластики.

Показания к операции

Есть ряд недостатков, которые являются основными показаниями для проведения пластики сосково-ареолярного комплекса:

• увеличенный или глубоко втянутый сосок;
  • широкий или слишком длинный сосок;
  • асимметричные и деформированные соски;
  • размер ареолы непропорциональный размеру груди;
  • полное или частичное отсутствие соска и ареолы вследствие различных причин.

Ход операции

Пластика ареол и сосков может быть направлена на:

• изменение размера сосков (увеличение или уменьшение),
  • коррекцию размера и формы пигментированного участка (ареолы),
  • реконструкцию (восстановление) сосково-ареолярного комплекса.

Поэтому ход операции зависит от того, какая именно проблема должна быть решена.

Для исправления втянутых сосков врач-хирург освобождает протоки молочной железы, которые влияют на деформацию соска. Сами протоки молочной железы сохраняются в рабочем состоянии. Доктор при помощи микрохирургических инструментов делает небольшой разрез (менее 1 см), который после полного заживления не оставляет видимых следов операционного вмешательства. Подобный метод имеет большое значение не только для эстетической привлекательности груди, но и для того, чтобы в будущем женщина могла безболезненно и успешно кормить грудью.

При увеличенной ареоле главной задачей является уменьшение пигментированного участка. Оптимальным размером ареолы считается 35-45 мм пропорционально размеру и форме молочной железы. В данном случае врач хирургическим методом уменьшает пигментированный участок, придавая ему пропорциональный размер. Благодаря современным технологиям после полного заживления ареола приобретет естественный вид, и факт хирургического вмешательства становится совершенно незаметен.

Для исправления соска избыточного размера хирург назначает его клиновидное иссечение. В данном случае может быть утеряна функция грудного вскармливания, но необходимость в проведении подобного рода пластики может появиться именно вследствие кормления грудью. Поэтому, если женщина не планирует в будущем иметь детей, то это лучший вариант для того, чтобы стать обладательницей красивой груди и пропорциональных сосков.

При полном отсутствии соска и ареолы. В данном случае назначается реконструктивная хирургическая операция. При проблеме данного характера подбирается донорский участок (в большинстве случаев – промежность), обладающий той же пигментацией, что и сосково-альвеолярный комплекс. Также может быть использована ткань здоровой груди, в случае, если деформирована лишь одна грудная железа.

Операции по коррекции сосков и ареолы длятся в среднем 1-2 часа, вид анестезии назначается врачом, исходя из объема и сложности операции, противопоказаний и физиологических особенностей пациентки.

Реабилитационный период

В зависимости от вида анестезии, который был использован во время операции, период нахождения в стационаре может быть различен. Его длительность варьируется от 1 до 3 дней. Пациентка может покинуть Клинику в этот же день, если операция проводилась под местным наркозом.

Первые дни после пластики могут наблюдаться синяки и отечность, а также небольшие болевые ощущения в области груди, которые по рекомендации врача могут быть устранены при помощи обезболивающих препаратов.

Необходимо соблюдать все рекомендации врача, осуществлять гигиену и обработку швов, в течение 2-3 недель носить поддерживающее компрессионное белье. Швы снимаются на 7-10 день после операции.

В большинстве случаев пластика сосков и ареол не влияет на способность груди к лактации.

Результаты

Пластика сосков и ареол позволяет добиться эстетической привлекательности груди, избавиться от комплексов и обрести психологический комфорт. Это операция, которая позволяет добиться стойкого эстетического эффекта без долгого восстановительного периода. Наши специалисты всегда рады помочь Вам обрести желанную форму и размер сосково-ареолярного комплекса. Пусть Ваша грудь станет прекрасной!