К прайс-листу

Биопсия тканей молочной железы в КазаниБиопсия молочной железы – показательный метод диагностического забора образцов атипичных тканей молочной железы с целью их морфологической идентификации. Биопсия молочной железы проводится с целью исключения или подтверждения рака молочной железы при наличии:

• пальпируемого уплотнения,
  • непальпируемого узлового образования, выявленного на инструментальном исследовании - маммографии или УЗИ молочных желез,
  • изменений внешнего вида железы
  • наличии выделений из соска.

Процедура биопсии назначается врачом маммологом после консультации и позволяет с большой точностью поставить правильный диагноз, выявить заболевание на ранних стадиях его развития. В процессе исследования биоптата удается распознать воспалительные, гормональные или опухолевые процессы. Биопсия необходима также для уточнения уже поставленного диагноза, повторная биопсия молочной железы позволяет проследить влияние лечения на патологический процесс.

Биопсия проводится при узловой мастопатии, подозрении на доброкачественные или злокачественные опухоли, воспалительные процессы и другие заболевания.

При диагностике болезней молочных желез применяются пункционные, аспирационные и инцизионные виды биопсии для того, чтобы отличить доброкачественный процесс от злокачественного.

Биопсия образований молочной железы под ультразвуковым контролем3.450 руб
Тонкоигольная аспирационная биопсия молочных желез1.280 руб