/ Лабораторная диагностика

Анализы и Лабораторные исследования в КазаниДля удобства пациентов в Клинике Молодости и Красоты СЛ выполняется полный спектр лабораторных анализов, необходимых в современной клинической медицине для оценки состояния здоровья, в том числе:

• анализы на ВИЧ, гепатит, сифилис,
  • диагностика ИППП (хламидии, уреаплазмы, микоплазмы и другие урогенитальные инфекции),
  • обследование на внутриутробные инфекции (герпес, цитомегаловирус, краснуха),
  • анализы крови на гормоны,
  • широкий спектр биохимических исследований,
  • бактериологические исследования и многое другое.

В клинической медицине методы лабораторной диагностики применяют главным образом для подтверждения или уточнения диагноза, установления причины болезни, для характеристики формы, тяжести течения и определения прогноза болезни, для выбора этиологической и патогенетической терапии, а также контроля за результатами лечения.

Лабораторные исследования могут быть назначены специалистами косметологами, гинекологами, маммологами, терапевтами, сосудистыми и пластическими хирургами Клиники.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.